Куда делась обида

На днях был мой очередной день рождения. Мы отметили его с тобой, твоим папой, младшей сестрой и дядей. Ты сказала, что подарок для меня ещё не готов, и это будет не то, что я просила, вернее совсем не то. А просила я брелок с Вашими фото, мои дочери всегда рядом, даже если на самом деле это далеко не так, что может быть лучше.
Через 3 дня после мы заехали к Вам домой, но то что ты подарила, это не просто подарок от души, это то, что забрало мою обиду на тебя.
Небольшая книжица с фото с разными периодами из моей жизни, папа скинул тебе все наши фото на флэшку, а ты потом всю ночь сидела перебирая их на компьютере, чтобы безошибочно точно выбрать те снимки, что отразят для меня каждый период жизни в отдельности, собрав и её картину в целом.
Я раз десять, если не больше рассматривала твой подарок, каждый раз находя на его страницах что-нибудь новое, и это при том, что все фото я хорошо помню.
Как -то вдруг резко дошло, что какие-бы разногласия между нами не были, а ты меня всё-таки по-настоящему любишь...Спасибо!


Рецензии
Ну ж, извини, я тебя относительно давно уже знаю.
Это твой не самой твой супер.Мутно, может фабулу оживить? И,тем не менее, на тоечку тянет. Хорошую, такую , троечку.

Владимир Платонов   05.05.2012 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир, за критику, но что тут поменяешь, именно эти чувства и мысли были у меня в тот момент, да собственно и сейчас остались.

Инна Велькина   06.05.2012 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.