Просто роман или отвали, моя черешня глава 10

http://www.proza.ru/2012/04/30/20

                Глава 10
    Утром я проснулась и сначала, даже не поняла, где я нахожусь.

Потом вспомнив, улыбнулась.

У меня свидание с морем.

Но следом пришло воспоминание о вчерашнем Генкином звонке. И настроение, малость,  упало. Я вскочила с кровати и помчалась в душ. Потом быстро собралась на пляж и вышла, закрыв за собой номер.

 Моя новая знакомая Ольга Петровна, уже ожидала меня внизу. Мы поздоровались и отправились «заправляться утренним солнышком». Проходя мимо процедурного корпуса, мы встретили группу людей. Какой-то мужчина пожелал нам доброго утра, я вежливо ответила и отправилась дальше. Как хорошо, что у меня на голове была огромная белая пляжная шляпа, почти скрывавшая мое лицо и не дающая окружающим рассмотреть его зверское выражение, потому что в сумке задергался телефон, который я перевела в беззвучный режим. И я решила не отвечать на звонок, а перезвонить попозже.
   
 Санаторный пляж в это утро был не многолюден. Лишь несколько мужчин и женщин.
Они подошли к нам поздоровались, и узнав о нашем пристрастии к утреннему загару, приняли нас в свой клуб «Любителей утреннего солнышка». Наш клуб состоял из девяти человек. Две супружеские пары – одна из Питера, другая из Подмосковья; двое мужчин, солидного возраста - Александрович и Андреевич; Валентина - женщина лет пятидесяти, Ольга Петровна и я. «Мама с дочкой» - как все решили, увидав нас вместе. Членство в этом клубе сулило многие преимущества. Во-первых, поскольку мы раньше всех приходили на пляж, то нам доставались самые лучшие места. Во- вторых, если кто-то не мог пойти или задержался, то ему всегда занимали лежак. И в третьих – в этой компании было просто весело. Как объяснили мои новые знакомые, народ начинал сползаться на пляж после завтрака и процедур, когда уже, во всю, жарило солнце. А мы в это время «застолбив» свои лежаки, могли отправиться на экскурсию или просто погулять, а не бесполезно валяться и обгорать на солнце. Вечером, после пяти часов мы решили опять приходить на пляж за своей порцией радости.

Мои новые знакомые были очень приятными людьми, подвижными, весёлыми. Мне даже казалось, что я знаю их тысячу лет – всё было так легко и просто. В их компании, я забыла и о телефонных звонках, и о скором приезде Черешни и о том, что осталась без работы.  У меня было замечательное настроение.
 
 Я полезла в сумку, за лосьоном и, наткнувшись на телефон, решила просмотреть пропущенные звонки и по возможности ответить на них. Были звонки от бывшего шефа, Наташи и Черешни. В такой последовательности я и решила им ответить.
Тщательно всё обдумав и взвесив, я набрала номер шефа.

Он ответил сразу, как будто ждал. Не давая, сказать ему ни слова и стараясь не слышать, о чем он говорит, я произнесла:

- Доброе утро, Роман Евгеньевич! Как вам отдыхается?

- Алина! Доброе утро! Наконец-то соизволила откликнуться. Я думал, так и будешь дуться до конца отпуска. А у тебя, я вижу, хорошее настроение.

- Вы не можете меня видеть, я далеко.

- Могу, поверь, я всё могу. Хочешь сюрприз?

- Спасибо большое! У меня за последние дни только одни сюрпризы и были. Меня от них уже тошнит. Так что, спасибо. Хотелось бы, но - нет. Но я вам не за этим звоню. Я думаю, что правильно поняла ваши слова и пожелания, и  правильно поступила. Заявление я оставила в верхнем ящике стола. Я желаю вам хорошего отдыха, а на работе, замечательного дружного коллектива. Мне было очень приятно работать с вами. – Слово «было»  я произнесла очень тихо.

 Шеф порывался, что-то сказать, но я нажала клавишу и прервала разговор.


 Следующая в списке была Наталья. Мы поговорили с ней немного обо всём. И вдруг Наташка заговорила о моей работе и о моем начальнике. Скрывать свой уход уже не было смысла, особенно после разговора с шефом и я произнесла:

- Наташа, в данный момент я свободна, как ветер. И не потому, что в отпуске, а потому, что в поиске. Я ушла из «Тёплого дома» и зять мне подыщет работу в своей организации.

- Как ушла? Куда ушла? – не поняла моя подруга.

- Шеф попросил, и я написала заявление на расчет.

- Чего? – с возмущением произнесла Наташа. – Как попросил? А ну-ка, рассказывай всё по порядку. И ни чего не пропускай.

- Ну что рассказывать? Помнишь, мы были у Самойловых? Когда кум напоил меня?  Шеф звонил поздно вечером, а я была «никакая».  О чём мы с ним говорили, и что я ему наболтала, я не помню, и ни один гипнотизёр не заставит меня вспомнить. Так вот, на следующий день, шеф позвонил на телефон Маришки и сказал, что нам вместе не работать. 

- Что, так и сказал?

- Да! Он сказал, что хорошо помнит мои слова и не знает, как мы теперь будем вместе работать. Но главное, каким голосом это было произнесено. Помнишь, я тебе рассказывала про Надю? Надю Евтушенко? Так вот  такими же словами, с такой же интонацией он её и выставил. Я-то помню, при мне разговор был. Этот ледяной голос забыть невозможно.

- Но Надя натворила такое! Вы чуть было не потеряли огромные деньги и репутацию. А ты? Тебя за что?  Ты же три года оттуда не вылезаешь?

- Наверное, возраст подошел – смеясь, ответила я.- Так что пойду наверное я куда-нибудь, за стоечкой стоять. «Ресепшеонистом» - как сейчас говорят.

- Слышишь, ты, «ресепшеонист», а ты с ним разговаривала? Потребовала объяснений? Может вы не поняли друг друга? Алька! Нельзя же так, не разобравшись…

- Наташа, уймись. Ничего я требовать не буду.  Я туда не вернусь. Я написала заявление на расчёт и оставила в столе. Вещи свои я уже забрала, а позвонив ему, сказала, что его желание  исполнено. Но это первое из зол. А вот завтра приезжает Черешня ко всему прочему. Этому я тоже крылышки пообломаю. Фокусник. Зараза. Акопян недоделанный.

- Не крылышки, а ветки – засмеялась Наталья. - Ладно, подруга, вот тебе третье зло – Черешня, между прочим, приезжает в твой санаторий. Я у Леночки узнала. А, в общем,  хорошо, что у тебя такой настрой. Черешня, оказывается, кобель еще тот. Предчувствия меня не обманули. Ладно. Я тебе попозже перезвоню. А то у меня клиент созрел.


 Черешне я уже звонить не стала, тем более, что у меня не было его номера, решив просто прибить его на месте, когда появится. И что самое странное, он мне тоже не звонил.

Господи! Неужели одумался?

Надо будет забежать в ближайший храм и Боженьке свечку поставить.               
 

Сама себе удивляясь, откуда у меня столько нахальства и наглости, и как лихо я со всеми разобралась, я вернулась к компании. Пора было уже и нам идти на завтрак, поскольку отдыхающие уже начали собираться на пляже, после процедур и завтрака. Накрыв свои лежаки полотенцами, мы отправились в столовую самыми последними. И опять я поймала на себе чей-то пристальный взгляд.

 И вот, сидя в столовой, и ковыряя запеканку, мы решали с Ольгой Петровной, как с пользой для себя проводить отдых. И надумали, что нам просто необходимо, съездить на экскурсию, а не бесполезно болтаться по территории санатория.

Поэтому, подойдя к девушке из экскурсионного бюро, мы взяли билеты на поездку в Севастополь, на завтрашний день.

 Проводив Петровну на процедуры, я отправилась проведать Татьяну. Она в это время занималась бухгалтерией. Я помогла ей разложить документы, поскольку завтра ожидалась новая группа отдыхающих.

Я не могла придумать, чем заняться в перерыве между пляжем и попросила совета у Тани.

- Ты знаешь, Аля, у нас здесь много развлечений. Много больших и непродолжительных экскурсий на разное время. Ты можешь вместе с Петровной ходить на гидромассаж, пойти прогуляться по набережной. Кстати, там очень много лавочек с сувенирами. Если начинаешь смотреть, то это на несколько часов. А  через день у нас кино и танцы. Поверь, зрелище прикольное. Ну а если ничего не придумаешь, приходи к нам. Мы с Вадькой, почти каждый вечер, долго гуляем по набережной. Можем посидеть в кафешке, у самого моря. А и правда, пошли сегодня в кафешку, если Вадим не сможет, то пойдём вдвоём. Диктуй свой номер – созвонимся. 
 

Как чудесно! Программа на вечер у меня была готова, и я отправилась забирать с гидромассажа Петровну, пока та совсем не растворилась. Я предложила Петровне прогуляться по набережной, там, где стоят многочисленные ларьки с сувенирами и подарками, и она, с радостью, согласилась.

Всё-таки вдвоём бродить веселее. Мы прогуливались среди таких же отдыхающих выбиравших подарки, рассматривая украшения, сувениры и всякие другие безделушки.

 Маришка просила привезти ей оригинальных магнитиков на холодильник. Найдя и купив несколько таких, которых не будет ни у кого, я показала их Ольге Петровне.

- Да, замечательные штучки – похвалила мои покупки Петровна. Надо и деду своему сделать какой-нибудь сюрприз.

При слове «сюрприз» меня передёрнуло. Ольга Петровна заметила это.

- Аля, что случилось?

- Да вы знаете, это слово уже для меня, как ругательство. Столько сюрпризов было за последнюю неделю – мама не горюй – сказала я, рассматривая и примеряя, пляжную черно-красную шляпу с большими полями.

- Ну как?

Ольга Петровна глянула и произнесла:

- Будто сама не знаешь, что красиво.  Как тебя муж одну-то отпустил? Ума не
приложу. Дома, наверное, дохнуть не даёт. Ревнует, наверное, к каждому столбу?

Я грустно улыбнулась.

Мы прошлись немного и, найдя удобную скамеечку в тени, сели.


 В общем как это часто бывает, но постороннему человеку гораздо проще доверить свои тайны. Я рассказала своей новой приятельнице, что осталась одна, на данный момент без работы, и с навязчивым бывшим женихом, который грозился приехать завтра со своим сюрпризом.

- Ну и пусть едет – подумав, произнесла Петровна. Завтра нас здесь не будет, ты что, забыла? У нас экскурсия на целый день. А дальше - посмотрим. На пляже у нас своя команда. И когда все сони приходят, мы уже уходим, вечером будет точно также. Не переживай. Справимся, не таких обламывали.

И я, глядя на эту женщину, поняла, что она могла постоять за себя и действительно, обламывала и не таких. И мне стало спокойно.

- Слушай, а может тебе и в самом деле с кем-нибудь познакомиться – продолжила она. – Я заметила, тут один красавчик с тебя глаз не сводит. Как ты появилась, так он и наблюдает за тобой. Он уже несколько раз пытался заговорить с тобой.

 Я пожала плечами, не понимая, кого она имеет в виду.

- Петровна, честное слово, никого не заметила.

- Ладно, я тебе его на пляже покажу. Сегодня. Ну что, пошли назад, пообедаем, и будем готовиться к вечернему купанию – и мы не спеша отправились на территорию санатория мимо бесконечных ларьков со всякими  сувенирами, мороженым и кафешек.   

- Вот он, вот он! – дёрнула меня за руку Петровна.

Я, в это время, остановившись у ларька, рассматривала прикольный настенный календарь

- Кто? – не поняла я, и уставилась на неё.

- Да не на меня смотри. Тот, о котором я тебе говорила. Незнакомец, который на пляже с тебя глаз не сводит.

 Мимо нас прошел мужчина, но я, со своей расторопностью, смогла наблюдать только его великолепный вид сзади.

- Ха! Но в данный момент он меня даже и не заметил. Нужна я ему, дальше некуда.

- Да ты бы шляпу, до самой талии натянула – не выдержала Петровна. – Он тебя и не узнал. На пляже на тебе какая шляпа была? Белая. А сейчас? Сейчас новая.

- Ой!  Если меня этот не узнал, может я от Черешни, с помощью шляпы спасусь.

- От чего? – не поняла Петровна.

- От кого. От Черешни. Фамилия у него такая – Черешнев.

- Ну почему у большинства паразитов красивые фамилии.  Вот, к примеру: мой муж замечательный человек, а фамилия – Огарков.

- Ну а у моего, бывшего, фамилия – Лунёв. Я её и менять не буду. Привыкла.
Лунёва Алина Владимировна.

- ЛАВ – произнесла задумчиво Ольга Петровна. – Что в переводе с английского – любовь. Так что, по всей видимости, ожидает тебя девочка большая любовь.

- Ага! – и я рассмеялась. – «Старушка и любовь» или нет, «Бабушка Аля в любви». Название романа. Прямо чуть не про Анжелику. Веру в настоящую любовь Черешня задушил больше двадцати лет назад. Теперь уже ничего не осталось. Даже на обыкновенный секс не тянет. Простите, что так грубо.

- Ничего, девочка. Здорово же тебе этот гад душу потоптал. А теперь ещё любви хочет. Претензии у него к тебе. Пусть только сунется.


продолжение http://www.proza.ru/2012/05/01/302


Рецензии
Ой, как я в санаторий хочу. Сто лет нигде не отдыхала.

Лина Галиан   22.02.2013 19:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.