Мой май

Май это мое детство с огромными гроздьями сирени, надувными шариками и флажками. Папа рядом, лопнул шарик, дождь пошел. Мы бежим под ближайшее дерево и закрываемся папиным плащом. Из остатка шарика папа делает мне мини шарик и мы с ним лопая его смеемся. Каждый год из всех дочерей именно я всегда иду с отцом на демонстрацию. Когда заканчивается дождь папа поднимает и сажает меня к себе на плечи. Теперь я выше всех и мне видно все. Я с торжествующим видом машу маленьким флажком и веткой сирени громко подхватывая разносящееся по площади эхо "Ураааа!!!" С праздником всех моих друзей смотревших черно белый телевизор, носивших пионерские галстуки, вступавшие в комсомол и в партию, всех, кто верил в светлое будущее и эта вера живет в них несмотря на развалившиеся мечты и страну. Я счастлива, что у меня было детство, которое я провела с родителями, а не с сотовым телефоном, компьютером и телевизором. Я сегодня еду поздравлять родителей с этим праздником, теперь моя очередь быть рядом с ними.


Рецензии