Ожидание и множество желаний

Что-то мне сегодня с утра всё захотелось послать к чёрту. И это утро и этот мир. Всё, кроме тебя и моей любви. Что-то мне сегодня не хочется ничего тебе рассказывать о своих делах и желать тебе ничего не хочется, кроме одного......................люби меня пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!

И утро это такое хорошее и всё вокруг, только вот не хватает самого важного. Да, можно жить и живётся, но не хватает ведь....
Ты спишь, давай может быть я тебе приснюсь  сейчас что ли?! Видишь, какая чудесная весна. Правда, намного чудесней прошлогодней?! А скоро лето..И оно, возможно тоже будет лучше...И вся наша жизнь...
Как же всё неважно...Ничего неважно кроме этого...
Люблю тебя.
Люблю тебя - такого моего и настоящего. Люблю, придуманную нами сказку и ...может....она должна быть у нас именно такой...кто знает...Множество людей не имеют вообще никакой....Множество людей и не догадываются...
И никто больше не сочинит подобной сказки. Про девушку и солнце.
А с твоим появлением и солнце стало совсем другим ..и я....и мир.....всё вокруг...нет, не окрасилось, а стало иным. Другим на ощупь.
Есть мы. Цепочки слов. Есть ожидание и множество желаний. Наверное, это они дуют попутным ветром, подгоняя наш корабль.
Прости меня...ты сам знаешь за что...Может быть за наши прекрасные заблуждения, или за силу волшебства божественного подарка, что случился. Прости за поступки и ненужные слова, прости, что не твоя...вернее твоя, но.....
И я всё время боюсь, что этот хрусталь грохнется. Разлетится пыльной бриллиантовой крошкой. А я всё время боюсь, что  мир тоже потемнеет. И мир опять поменяет консистенцию.
И злюсь...Что мы барахтаемся??? Кого пытаемся обмануть??? Какие  питаем надежды???
А я бесконечно счастлива, что могу....что хочу....что люблю...
Люблю тебя
Такими сказочными оттенками
Сегодня
И всегда.


Рецензии
Ещё раз скажу (я, по-моему, уже говорил Вам это): как счастлив должен быть человек, которого любят так! Которого любит такая женщина! За это можно всё отдать, и даже жизнь... Хотя нет, жизнь нельзя отдавать, потому что тогда эта святая любовь исчезнет, пропадёт. Нет, надо жить и наслаждаться этой любовью, жадно её пить большими глотками, торопясь и захлёбываясь, стремясь утолить жаду, зная, что никогда не сможешь её утолить...

Валент Васильев   03.05.2012 02:00     Заявить о нарушении
У Вас всегда очень красивые рецензии. Согревающие душу слова.
Не знаю, что бы я делала без Вашей поддержки. Низкий поклон Вам за всё.)

Чезара Крамер   03.05.2012 08:09   Заявить о нарушении
Это Вам низкий поклон за Ваше творчество... и за то, что Вы есть!

Валент Васильев   04.05.2012 04:04   Заявить о нарушении