По сути

Он седой,
Но я никогда этого не замечала
Он взрослый,
Даже для моей мамы -
Но не для меня

Он не принц.
Мужчина,
Про которых пишут  повести,
Непохожий ни на кого.

Он не мой,
Но родился для меня,
Чтоб  едва касаться моей жизни.
Но эти прикосновения, как кислородная маска,
Как выход из комы.
Как новое рождение.

Нас разделяют сорок лет
И я думаю об этом, лишь с тем сожалением, что эти сорок лет его не знала.
Я сожалею, о дороге, что шла параллельно
Где-то там….

Он не был и не будет ближе, чем есть
Ну и что?!
Мы не будем принадлежать друг другу,
Но это неважно.
Ничего неважно, кроме этого знакомства,
Кроме вязкого чувства,
Иногда болезненного
Но необходимого
По сути


Рецензии
…седина порой… не признак старости..
.. разница в годах…не причина..
.. для отсутствия чувства..
.. родственных душ…
… везение в том…
..что разница не 100 иль 200 лет..
…а всего лишь 40…
…и есть возможность..
..реально…встретить…
… друг друга..

...с уважением..

Кальб   01.05.2012 12:37     Заявить о нарушении
Всё верно!)Вы, определенно мне нравитесь..этим пониманием сути))

Чезара Крамер   01.05.2012 14:56   Заявить о нарушении