Необычная записка

Я постепенно отхожу от тебя. Грустно мне от этого состояния мучительного одиночества, верности тебе. И, знаешь, я не отрёкся от своих слов и намерений. Я по-прежнему знаю и хочу и верю, что ты ко мне вернёшься. Я люблю тебя, только теперь эта любовь уменьшилась. Раньше я любил тебя необъятно, невообразимо, любил твой идеал, мной созданный, любил только тебя и все меркли рядом с тобой. Жадно ловил звук твоего голоса, старался понять, почему ты делала так, а не иначе. Любил твои привычки, высказывания, убеждения. Восторгался твоей необычностью, завидуя ей. Я настолько тебя любил, что был тебе рабом – скажешь изменись, я изменюсь, скажешь перестань, я перестану. Такой любви в учебниках не написано, в формулах не дано, в жизни её стесняются, на людях её не показывают, но девушки ценят её невообразимо, хвалятся ею, гордятся, но она имеет свойство быстро улетучиваться, как пришла. И вот любовь превращается в преследование, в манию, в болезнь, расстройство. Она заменяется ненавистью, а она уже ненавидима, презираема и отторгаема обществом. Ненавистник становится изгоем, его не понимают. Он постоянно витает в облаках , создаёт заумности, вечно в себе, бубнит что-то под нос и заставляет слушать и внимать этой тоскливой болтовне. А если не сделаешь, как он хочет, то он обижается, кричит и ругается и мнит себя самым умным, хотя он просто больной, которого надо пожалеть. Но он рано или поздно выздоровеет и станет нормальным парнем и встретит ту, которая по душе его, потому что, сказать по правде, он это заслужил хотя бы теми слезами и разочарованьем, которое постигло его. Всё, что ни случается к лучшему и никогда не надо жалеть о прошедшем. Любовь не может быть насильственной, любить приказать невозможно и глупо. Из этого ничего хорошего не выйдет. Раз не судьба, значит так тому и быть. Забудь меня.
…..

Но…
«Жизнь померкла, время остановилось, скучно было бы без тебя жить». 25.03. 2007.
Мир остановился, звёзды потухли, планета замерла – всё было в миг расставания». 15.06.2005.
Поцелуй, который в космическом масштабе ничего не значит, но ради этого ты бежал. «Улица»
Ты первая и останешься ей навсегда. И всегда у тебя будет преимущество над соперницей и всегда у тебя будет право вернуться.


Рецензии