Состояния II 4 На лугу

Стоит Корова на лугу.
Жуёт траву.
И боле ничего не надо ей
- Была б трава -
И будет, знать, она жива.
И что бы уважали все Корову ту
За то, что так жуёт траву,
И всем даёт напиться молока.
Не зря Корова, знать, жива...

«Ты уважаешь, Брат, её?– я уважаю!».
«А я её ещё сильнее уважаю!!».
«Нет, я сильней!!!».
«Ты - и сильней? – я этого не знаю».
«А, Брат, не хочешь в харю?».

Стоит Корова на лугу,
Жуёт траву...
А недалече средь кустов
Бой разгорелся меж Волков
За уважение к Корове-
Ей ничего не надо боле...
А молоко?., Что молоко?
Ведь не телятам пить его!
Волкам давно известно, ведь
Корова, братцы, не Медведь!


Рецензии
Корова точно - не медведь.
Она, корова, просто дура.
Что от медведя взять?
Лишь шкура.
Но в ней уютно зимовать.
Но и негоже отвернуться от коровы.
Пусть дура, но полезная она.
Хоть мудрость происходит от вина.
А мы от молока здоровы.

Прошу экспромт мой не критиковать
Я не такой поэт, как Саша.
И басня мне приятна Ваша.
Еще в конце хочу сказать:
Пусть волки по кустам себе намылят харю.
Но я корову уважаю!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
С теплом. М.К.

Маргарита Курникова   07.10.2012 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт! Побольше бы такого,
Тогда бы молока не надо от коровы...
Дай Бог побольше молока всем нам,
Ну что ты Боже: "азм воздам"?

Саловал   07.10.2012 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.