Когда я был маленьким

Когда я был маленьким, то был у меня друг. Конечно же он был не простой, не такой как у всех. Я придумывал, что он невидимка, и видеть его мог только я. Он любил рассказывать мне разные истории перед тем, как я засыпал. Но днем я его почти не видел. И на вопрос о том, почему он не приходит в это время, он всегда отвечал, что занят тем, что следит, чтобы солнце не упало на нас. И я тут начинал представлять, как мой друг сидит в какой-то башне, в которой стены сделаны из темного стекла, и следит за солнцем. А когда солнце начинает падать, он звонит куда-то, чтобы солнце подняли, пока оно не упало. Но к вечеру, видимо, мой невидимка устает следить, и солнце падает куда-то за леса. Я мечтал, что вот-вот подрасту и буду составлять компанию этому человеку -  который всегда улыбается - в башне. И уж мы не допустим, чтобы солнце упало. Будем меняться местами, когда кто-то будет уставать. Но это лишь были мечты.
 Это был такой праздник для меня, когда вдруг он появлялся в разгар дня и тащил меня куда-нибудь. А на вопросы о том, кто будет следить за солнцем, он мне отвечал, что солнце недавно подняли, и оно еще не скоро упадет. Как же я радовался, что солнце еще не скоро упадет, что никому не надо за ним следить. Я знал, что наверняка мы с ним пойдем к мосту через речку, о котором я столько знал, о котором столько слышал рассказов перед  сном.
Когда мой друг был маленьким, то он с деревенскими ребятами пошел на этот мост, чтобы прыгать с него в воду. Он рассказывал, что брызги касались неба, когда он прыгал. Рассказывал, что видел разных рыб, когда погружался. А однажды он увидел какое-то неизвестное существо с головой человека и хвостом рыбы. Он считает, что это был водяной, который его пытался не выпускать из своего царства, но хорошо, что рядом купались деревенские мужики, которые все таки испугали чудище. И вот тогда, он там увидел сундук, правда он не знает пустой он был или нет потому, что боялся, что страшный зверь охраняет его. Об этом звере ему еще дед рассказывал, тот вроде его видел, когда сам был маленьким.
К этому мосту мы шли по улицам, о которых знаю столько историй.  Все эти истории я слушал  с таким удовольствием, с таким интересом, словно это было все со мной, словно мне помогают их вспомнить. Он мне рассказывал о том, как они скатывались на каких-то досках по камням и гравию с крутой дороги, с одной из тех дорог, что мы видели, когда шли к мосту.
Однажды, когда они так скатывались, то (там они никогда ранее не видели машин) впереди увидели огромную машину, которая ехала им на встречу. Мой невидимка не знал, что делать, куда деться, но вдруг выключился свет, он ничего не видел вокруг. Когда же свет включился, то никакой машины рядом не оказалось. Сперва была улыбка, смех, затем чувство, что все это была лишь фантазия, что машины никакой не могло быть, откуда ей взяться здесь. Но она откуда-то взялась здесь, оставив после себя следы колес. Что же там произошло в тот день, я так и не узнал.
Одну ночь я помню, словно она была вчера. Слушал историю про то, как мой друг летал ночью среди звезд, пытался дотянуться до луны, но она постоянно от него убегала. Помню, что он говорил, что тогда была весьма прохладная ночь, но он все равно не хотел возвращаться. Хотел стать одной из этих маленьких светил. Я завидовал ему, мечтал, что буду тоже летать высоко-высоко рядом со звездами. В ту ночь мне даже приснилось, что мы вместе пытаемся поймать луну, дотягиваемся до звезд и нам совсем не холодно. А утром я уже мечтал услышать еще одну историю. Но как оказалось эта мечта так и осталась мечтой.  Больше я не слышал от него ни одной истории, больше я его не видел. Мама сказала, что он улетел на небо и никогда уже не вернется. Я представлял, как он теперь там летает, все ловит луну. Представлял, что он стал одним из этих маленьких светил. Я представлял, я вспоминал, когда смотрел ночью на небо. Я искал его там, вглядывался в улыбку каждой звезды, но так и не увидел той родной, которая освещала меня каждую ночь.
Ты спрашиваешь улечу ли я на небо? Я останусь с тобой. Ведь сейчас твоя улыбка освещает все вокруг меня, ведь в твоих глазах я вижу себя. Я никогда тебя не оставлю. Ты мое солнце, за которым я слежу, чтобы оно не упало. Делаю все, чтобы оно возвышалось всегда. Жаль, что уже так поздно, тебе нужен отдых, тебе нужно спать. Завтра, когда наступит утро, жди еще одной ночи, жди еще одной истории, я знаю чем тебя порадовать.
Закрывай глазки мой маленький друг. Завтра ты проснешься самым здоровым и счастливым. Мы с тобой уйдем из этой больницы. Пойдем далеко-далеко туда, где нам будет очень радостно, где мы будем только вдвоем, но это лишь будет все завтра, когда ты будешь самым здоровым ребенком в мире.
Он смотрел на меня и верил, верил моим словам, верил моей улыбке и не понимал, почему я плачу. Я видел в его глазах, как он уже мечтает, мечтает проснуться утром, встать на крепкие ноги и побежать, выбежать из этой палаты. Все это видел в его глазах и пытался верить, что так и будет этим утром. Пытался верить, что мой маленький друг меня не покинет. Ведь он так любит рисовать руками. Ему рано уходить, он же еще не все стены изрисовал. Как же я жалею, что не давал ему рисовать на стенах, ведь он так красиво рисует, так невинно, так искренне, лишь для того, чтобы порадовать меня. А я не радовался, я ругался, я не понимал.
Когда он был маленьким… Я ничего не забуду.


Рецензии
Вы знаете,попахивает шизой,лечитесь. Старайтесь.

Эдмунд Топп   27.05.2012 13:40     Заявить о нарушении
вы не считаеите, чтобы чувствовать запах шизы, необходимо иметь хорошо функционирующий нос?

Савинов Павел Альбертович   29.05.2012 18:28   Заявить о нарушении
Мой нос очень хорошо функционирует,в отличие от вашего мозга. Старайтесь.

Эдмунд Топп   31.05.2012 00:49   Заявить о нарушении
Да я смотрю тут тролли завелись. Старайтесь!

Савинов Павел Альбертович   31.05.2012 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.