Оракул леса

Спой кукушечка скорей, –
Сколько в этой жизни,
Мне осталось то годков
До телесной тризны?!..

Ты гласишь вещаючи –
Речушкой Творца,
В Свете Чувствознания,
Но, Волею Отца!..

Мне б узнать, кукушенька, –
Срок свой бытия,
Чтобы в осознании
Прочувствовать все "Я"!..
   27.04. 2012
(Образ найден в интернете!Спасибо Авторам)


Рецензии
Думаю, что другие птицы о будущем говорят людям...

Сергей Вшивцев   09.05.2012 15:31     Заявить о нарушении
Вещают Многие и о многом, но Сей пример, как ПРИМЕР этого в общем, а в частности - Будущее ближайшее Всего Человечества я таким способом трактую!.. По Вере и Знания! Знания - Свет - Сила! Сила и Свет в Мыслях преобразованных при Единении Всех 7 "Я" -т.е. Новое Качество и Свойство Мысли -БОГУПОДОБИЕ!!! Всего Светлого Тебе и Близким твоим!!! - ☺☼

Анатолий Ведов   10.05.2012 10:04   Заявить о нарушении