Весна и окно

ВЕСНА И ОКНО…
Зима прошла, холодная и снежная.
О ней лишь ручейки и гомон птичий говорят.
Я   окно открыл весне на встречу
Чтоб утром ранним с первыми лучами
Под звонкий щебет воробьёв
Почувствовать дыхание её.
Окно- Ну наконец-то, меня открыли
От зимней спячки разбудили.
Замазку соскребли и вату вон из прошлой жизни.
Теперь я открыто всем ветрам и всем желаньям.
 Впущу сюда, любовь  и праздничное настроение.
ВЕСНА - Ох как я устала летать по этим городам
Везде закрыты, окна, двери и даже щёлочки нема.
Я так старалась и несла на крыльях запах Распустившейся сирени.
И что же?.. Все спят пока?
Это ни куда,  поверьте, не годится.
Я звонкий птичий голосок с лучами солнышка для ВАС
Несла через моря и горные вершины!
А ВЫ?  Вы спите ещё под  тёплым одеялом?
Всё, надоело ,ухожу,  туда где ждут ,
надеются и любят.
И позабудьте про меня и продолжайте кутаться
В свои  непродаваемые шубы.
Ага, немножко подожду, вон там в дали
 Мерцает огонек и, кажется  открытое окно.
Туда и полечу.  Наверное, там и ждут?
-Окно  -  Безветрие и только звёзды и луна
И тишина  в ночи.
Хозяин спит и видит сны. А я?
-  В ответ ему Весна - Пошире открывайся,
 Я принесла Вам Счастье и Любовь 
А также запах первых утренних цветов…БВМ


Рецензии