Береги честь смолоду. Ирина
-Вот только Мишку уложу и приду!
Алексей неопределенно пожал плечами, дескать, не возражаю, приходи. Скоро уже год, как они с однокурсником Виктором снимают частную квартиру у одной добропорядочной, на первый взгляд, семьи за умеренную плату. Хотя студенты были иногородние и происходили из нуждающихся семей, администрация деканата совместно с профкомом решили, что общежитие они еще семестр могут подождать.
Хозяин - Александр Иванович, добрейшей души человек, находился судя по всему под "каблуком" у жены и порой студенты его жалели, за то, что жена Антонина Ефимовна вечно была недовольной и постоянно ворчала. В семейной жизни нет ничего хуже сварливой жены. Ее большие круглые, как у коровы, глаза были навыкате и жили своей собственной жизнью :они никогда не улыбались , даже если хозяйка улыбалась. Семилетний сын Вовка, который унаследовал мамин нелегкий характер и ее глаза, был страшно избалованным ребенком: он постоянно появлялся в том месте, где его не ждали, особенно докучал студентам во время экзаменационных сессий. На просьбы быть потише, он не реагировал, а обращаться с ним грубо было себе дороже.
-Вова, ну ты же видишь, мы готовимся к экзаменам, не мешай, иди поиграй с Мишей!
-Он еще маленький и бестолковый, ничего не понимает!- отвечал тот по-взрослому и опять принимался за свое.
Трехлетний Мишутка был сыном его сестры Ирины, которая уже около двух лет жила с родителями. Ее мужа, Николая, посадили на несколько лет за какие-то махинации с мясом на рынке на Сенной. Шли упорные слухи, что нескольких мясников даже взорвали из-за того, что они были несговорчивы в вопросе распределения прибылей от продажи. Николай с Ириной приобрели на деньги, заработанные "непосильным трудом" в центре города небольшой двух этажный особнячок и безбедно поживали до поры до времени, пока на них не вышел дотошный следователь по особо важным делам Семенов, приехавший из Москвы. Предметом его разбирательства был некий Копульник, начальник паспортного отдела города, зять начальника Увд, который был связан с вышеупомянутыми мясниками и имел от них свою долю. Николай отличался весьма крутым, неуступчивым нравом, не шел ни на какие компромиссы, надеясь на заступничество своего близкого друга Копульника. На предложение следователя написать явку с повинной, ответил высокомерным отказом, не признав свою вину:
-Ваши обвинения ни на чем не основаны, и вам не удастся доказать мою вину!
Следователь вздохнул и проговорил:
- Ну что ж, в таком случае мне придется убедить вас в обратном, и пеняйте на себя!
Он закрыл папку с делом и вызвав милицейского работника, устало бросил ему: уведите!
Через некоторое время после вынесения приговора, Ирина пришла к родителям вместе с малолетним сыном Мишей и стала проживать у них. Она не отличалась особой нравственностью: с Николаем она познакомилась на одной из вечеринок, которую организовала Белла, завсегдатай элитных тусовок.
-Приходи - сказала та ей,- не пожалеешь, развлечешься, а заодно и свои давнишние проблемы, связанные с одиночеством разрешишь, у нас бывают такие мальчики!- загадочно улыбнулась она. Загадочный мальчик Николай, не привыкший, чтобы ему отказывали, в первый же вечер, благополучно перешедший в сумасшедшую ночь, лишил ее девственности. Вот так и появился Мишутка. Вспоминая подробности происшедшего, Ирина кусала губы, и частенько плакала, жалея о том, что не о таком счастье она мечтала, не такой представляла свою будущую семейную жизнь.
Алексей был совершенно другой: он никогда не спрашивал, где и с кем она была, кто у нее муж, какой он и чем он занимался, за что его посадили. Их встречи были ураганом страстей, в который они оба попадали и неслись с ужасной скоростью в ту неизведанную и сладостную чувственную страну, где не было места ни одной мысли, ни одному сомнению, ни одному сожалению. Они сливались в едином порыве в одно тугое, упругое тело, предвосхищая библейскую истину, где написано, что и будете вы одна плоть..
Разница была лишь в том, что они были не мужем и женой, а обычными блудниками, но эту мысль Ирина старалась гнать от себя, пытаясь оправдаться тем, что она все -таки тоже имеет право на женское счастье, которого она явно в своей нелегкой добрачной жизни не добрала.
Их страстные встречи с Алексеем были единственной эмоциональной отдушиной в ее жизни: мама постоянно ее пилила, что она непутевая дочь, и только папа, ее добрый папа, всегда жалел ее и говорил:
-Иришка моя родненькая, не расстраивайся, я приму тебя всякую, что бы с тобой не произошло, и я хочу, чтобы ты знала об этом.
Он говорил эти слова, а сам отворачивался в сторону, стараясь, чтобы она не увидела его слез, которые он смахивал украдкой.
Заканчивался май и лето готовилось вступить в свои права: на облетевших цветом яблонях
появились маленькие яблочки, которые, в свою очередь, тоже опадали, потому что дереву
было не под силу нести свое благодатное бремя, и оно освобождалось от своих несчастливыхи слабых деток.
Свидетельство о публикации №212050100561
С уважением
Николай
Николай Николаевич Николаев 02.05.2012 21:28 Заявить о нарушении
С уважением
Петр Лобузнов 03.05.2012 11:49 Заявить о нарушении