От тебьЯ Лена мила моЯ я заебеременЕла -ВО дЕло!

От тебьЯ, Лена пре-мИлая моЯ, я заебеременЕла - вот такОе дЕло!

Не знаю и я этого, Елена,
Я тоже этого не знаю
(Но - на слУчай ВСЯКИЙ -
ПодмывАюсь!) - 
СлучАлась я с тобОй, случАем,
Или нет - не случАлась я -
С тобОй, роднАя, -
Не случАем,
Не случАйно -
По обоЮдному желАнью! -
ПроклЯтая провальна память:
Да и фиксаж сей Ёпаный -
И ни хренЯ не стОящий,
И ни хренЯ не стойкий! -
А в ТЕХ <подсолнухах на новом рушникЕ> -
От тебьЯ, Лена пре-мИлая моЯ, я -
ЗаебеременЕла -
НЕ ТЫ от менЯ, а я -
То-ль от ТебЯ,
То-ль от самОй себЯ, -
Не знаю и самА я!

Так что вот ТАКОЕ -
Пре-мИленькое дЕло! -
И ЧЁ ж тапЕрь -
ПрикАжете мне дЕлать -
<<в молочной крынке -
почему-то квас>>, -
А КТО же, мИлая,
УрОдится у НАС,
КолИ у НАС в <Этом> -
<<здесь мир - и лад>>!?
  1.05.2012


Рецензии