Знаешь...

знаешь... я по тебе не скучаю,
а друзья говорят, что я перестала
различать где ад, а где рай.
съехала полностью крыша
и я разорвала свои железные цепи.

знаешь... я вечно ищу свой
собственный рай.
и не важно, что ночью
и не важно, что грустно на утро.
ведь сердце ищет сердечко,
чтоб вдвоем ночью биться.

знаешь...  у каждого своя книга жизни.
у кого-то большая
в вперемешку с болью, счастьем,
победами и разочарованиями,
а у кого-то она просто пуста.

знаешь... раны в сердце все ж заживают.
все проходит, все остывает, и снова живет.

нет, я другая... я вечно это хочу прокричать.
я многое не понимаю, считаю, что время и правда лечит.
память проходит, все отпускает
и вовсе не зачем нам больше страдать.

знаешь... все это и правда имеет смысл.
нам надо просто учиться летать.




                вдохновение здесь


                http://www.stihi.ru/2012/04/12/3329


Рецензии