история жизни

я-простая девочка,с самой большой и с еще более простой фамилией.
меня всю жизнь пытались оградить от правды
и в итоге я стала правдой
никто не учил меня говорить ни на одном языке,но
люди умолкали,стоило им услышать звук этого голоса
порой хотелось прятаться
и бежать от себя же,уставая
но в итоге
всё на своих местах
и дом-это не вся Земля
потому что на ней неспокойно,
так как дома.пусть в нём и никогда нет понимания
а когда начинаешь хотеть убежать от этого,
будучи еще подростком,
главное не остаться им для других людей
потому что они,
видя наивность в твоих глазах
становятся злыми
не понимая,
что весь путь мне приходилось пройти самой
от начала и до конца,победного только для одних
бросая правду и сбрасывая неправду вместе с шагами улиц
в своей жизни и в своем сердце
и теперь
можно лишь гордиться тем,что было пройдено
или вновь испугаться и забыться.


Рецензии