Нас не трОнешь так МЫ затрОнем и пилюлЕй дадИм!

Нас не трОнешь - так МЫ затрОнем - затрОнем, и пилюлЕй дадИм!
  (На <До всего старушке дело> Юрия ШлЯева)

А кому какое собАчье дЕло,
Что <До всего старушке дЕло>!?
Так, мАло тогО, -
<<Бабульку из соседнего подъезда>> -
Не полюбИл прекрАсный капитАн,
А недавно побИл -
ПаршИвый мальчугАн,
Да не один,
А двое аж подрОстков -
<<из соседнего подъезда>> -
ПечАльная обычная история -
Я за себЯ ужЕ Ужасть боЮсь,
А за ТебЯ, ЛюбОвь моЯ, -
ТЕМ бОлее! -
Ведь ТЕХ подрОстков -
БИТЬ НЕЛЬЗЯ
(Они же Очень мАленьки
(ВсегО-лишь под потолОк!)
И Очень-пре-Очень мИленьки -
НЕ ВСЕХ ещё ж и збИли же!),
А осудИть -
ТЕМ бОлее! -
Да и причЁм ещё х онЕ -
Из благополучнейших вполнЕ семЕй -
НЕ обижАйте сих детЕй -
НИКТО трОгать ИХ - НЕ СМЕЙ,
НЕ ТО - полУчишь пилюлЕйи пизъдюлЕй! -
ОНА ж Эта престАрая преблЯ-рухлЯдь
(ДавнО порА б уж повздыхАть!) -
"- И напросилась, бздЯ-блЯ, СамА -
СамА, бздЯ-блЯ,
СашлА, бздЯ-блЯ, с умА! -
уже всех достАла-досталА!" -
ТАК сокрушАются,
А не раскАиваются
НАШи пре-мИлые -
Для пре-гумАнного
(Лишь для престУпников!)
НАШего СудА -
НшшО - малолЕтки-неподсУдны!

Так что ВСЁ Это:
Пре-обЫчная -
СтандАртная печАльная истОрия -
Я за себЯ ужЕ Ужасть боЮсь
(Я ж - из старУх и за старУх!),
А за ТебЯ, ЛюбОвь пре-стАрая моЯ, -
ТЕМ бОлее!
    1.05.2012


Рецензии