А я Твоя КОШка - зУбы и кОгти Остры!

А я Твоя КОШка - зУбы и кОгти Остры!
      (На <А знаешь...> я Твоя Синица)

А знаешь ли ТЫ, моя Синица,
Што я - Твоя КОШка -
СижУ у окОШка
И давно уже научилась -
Любить МОЛЧа СинИцак
И МОЛЧа - жевАть СинИцак -
УрчПА иль МОЛЧа,
Не мОрщась,
ДышА без сбоев -
Синиц -
С открытым ртом-пастью -
Со смАком -
ЖивОю -
ЖивьЁм - жевАя! -
Так что НЕ надо -
<<вместо финальной тОчки,
смирЁнно глотать многотОчки
ЬИ рЕдкими Едкими
(ВОвсе НЕ слАдкими -
По-сУти - гАдкими -
МгновЕньями -
С тобой общЕния -
Штопать -
МоЮ НадЕжду рвАную -
ТобОй порвАную:>>!

Но, СинИчка милая, -
ВЫ - меня-болвАна,
Или ж, - болванА -
Не извинЯйте -
Ведь я же над ВАми -
Не издевАюсь,
А своЮ вЕрсию -
Как могУ - излагАю!
И над собОю -
И над ВАми -
НЕ потешАлся!

А ВЫ, СинИчка милая, -
Чудесно и интересно -
СвоИ страдАния - описАли!
С чем я ВАС -
Искренне поздравляю
И дальших успехов -
В ЛюбвИ, ЗдорОвье, СчАстье -
Я ВАМ желаю -

И с ПЕРвым МАя - тОже -
Я ВАС поздравляю!
И читАлочек - тОже -
ВСЕХ - поздравляю!
    1 мая 2012


Рецензии