Цветы любви

Я не дарю тебе цветы,
Ты продаёшь сама цветы,
Среди цветов весь день стоишь,
Во сне ,наверно ,видишь их…

Я в переход спущусь опять,
Возьму ромашку погадать,
Сорву последний лепесток,
Мне не везёт ,мне не везёт,

В глаза мне посмотри,
Увидишь васильки,
В мечтах счастливых грёз,
Цветут цветы любви…

Один цветок любви,
Один цветок твоей судьбы,
Мне не купить тебя никак,
Любовь нельзя продать…

Ты мой цветочный аромат,
Тебя я буду долго ждать,
Ромашку в поле я сорву,
Тебя домой я провожу…

В глаза мне посмотри,
Увидишь васильки,
Прошу тебя возьми,
Возьми цветы любви…

Один цветок моей любви,
Один цветок твоей судьбы,
Мне не купить тебя никак,
Любовь нельзя продать…

Я в переход спущусь опять,
Вдохну чудесный аромат,
Цветы влюблённым мы вручим,
Уйдём к ромашкам полевым…

Ты в переходе не стоишь,
Сынишку кормишь и молчишь,
Один цветок теперь у нас,
Мечта цветочная сбылась…

Я подарю тебе цветы,
Цветы невиданной красы,
Цветы любви ,цветы любви,
Цветы невиданной красы…

В глаза мне посмотри,
Увидишь васильки,
Прошу тебя – храни
Цветы моей любви…


Рецензии
Очень понравились Ваши стихотворные строки. Удивительна напевность и красота их. Подумалось, что замечательная бы песня получилась.

Мария Лашкунова   01.04.2024 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.