Ко Дню Победы посвящаю

В бывшей  хате  нашей,
Устроен  лазарет.
Раненых  спасали,
Ночью и  чуть  свет.
  Моя   тетя  юная ,
  Сестричкой    была,
  Как  могла  старалась ,
  Больных  берегла  .
     Перевязки  делала  , поила  водой,
     Добрым  словом  , ласковым  ,
     Давала  настрой .
 Ты война  проклятая  ,
 К  нам  зачем  пришла,
 Белорусь  родимую ,
 Кровью   залила  .
       Так  она  спасала ,
       Раненых  солдат.
       Радовалась  выжившим  ,
       Плакала  что» спят».
Молодой  солдатик  у  окна  лежал ,
Тяжело  был  ранен,
Бедненький  ,стонал.
И за ним  ходила  каждый  день  она,
Господа  просила,  сберегти бойца  .
   Но  так  уж  угодно  ,было  Господу,
   Забрать  во  святыню,  не предать  аду .
   И с  предсмертной  просьбой,
   К  тёте   обратясь,  отослать  бумаги,
   Она  поклялась.
     -«Может   ты  подруга ,
       Иль  жена  его ,
       С  радостью  мы  примем  ,
       За  сынка  своего   !»
  -«  Но   ему  никто  я  :
      Был  такой  ответ .
     « Помогала  раненым,
      Я  несла  им  свет ,
Очень  тяжко  ранен…
Рядом  я  была,
Только  уж  простите  ,
Что  не  сберегла !»
   Очень  добрый   славный  ,
   Ваш  сыночек  был.
   Вот  все  документы   ,
   Сохранить  просил .
Вот  я  и   послала ,
Все  что  он  просил.
Память  его  светлую  ,
Еще  раз  почтим !
   А я  вам  желаю ,
  Долгих  -  долгих  лет,
  Поклон  земной  защитнику .
  От  меня  привет.
    Сколько   славных  воинов,
    В  брани  полегло.
    Сколько  б  новых  жизней ,
    Радовать могло  !
     Мы  светлую  память ,
     Будем  сохранять,
     И войны  не  дай  Бог  ,
     Никому   не  знать!


 май  2012  года


Рецензии
Спасибо Вам большое!
Если Вы не против - можем взять для Альманаха "Победа"! Выйдет 9 мая!
С Днем Победы!!!

Игорь Лебедевъ   07.05.2012 20:44     Заявить о нарушении
Буду очень рада ,что люди почитают и почтят память наших Зашитников!Многострадальная моя Белорусь!Сколько же горя ты перенесла?! Какой только сапог тебя не топтал?Вечная память и земной поклон ушедшим,А живым - здоровья и долгая лета !Очень жаль ,что в этот День не на родной земле.Всех с праздником Победы ! С уважением

Людмила Позняк   08.05.2012 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.