Много солнца в холодной воде

Солнце, солнце, солнце, природа, вдали от каменных джунглей, мысли про море, предчувствие вкусного лета, велосипеды, заброшенная деревянная церковь, пустынные поля вокруг, аист в высоком синем небе, еда с дымком, книга - мой сегодняшний день.

Спонтанно с Андреем поехали на дачу! Участок у нас великолепный - посреди пустынной лесной опушки, рядом - поле. Никаких соседей. Никаких построек. Не участок, а мечта! По дороге на дачу разговаривали о буддизме и волнах.

Заехали в деревенский магазин (я их очень люблю), купили много вкусного и, конечно, воду. 6 литров. Уже не представляю себя без нее. Сегодня так тепло, что просто становишься солнечной батарейкой и подпитываешься все время :) Пока Андрей ездил за колодезной водой (какая же она вкусная!), я чистила крупную сочную картошку, которую мы купили по пути (мне нравится останавливаться у торговых рядов и разговаривать с людьми. Они не такие как мы, гораздо проще). Готовили еду на костре. Как же я люблю звук шипения масла на огне... Не передать словами.

Потом я влезла в интернет, поработала немного. Андрей сделал антенну для модема - ловит не хуже, чем в городе! Отправились кататься на великах. Километр по полю - и мы на пустынной заасфальтированной дороге. Вокруг - зеленые поля и ни души. Ни одной машины! Плавные подъемы чередуются с такими же спусками - отличный тренажер для ног! :) Еду, а над головой кружит большой красивый аист! Поднимается все выше и выше и вскоре исчезает. Приехали к старой церкви. Сруб потемнел от времени, на воротах - поздравления с Пасхой, расписание служб. Налево и направо - две дороги, обе ведут в деревню с яркими милыми домиками.

Еще покатались, вдыхая свежий весенний воздух и вернулись. Андрей надул мне матрас и ушел добывать березовый сок. Я растянулась на солнышке и под многоголосье птиц читала Франсуазу Саган. Да, я очень рада, что эта книга не попала мне в руки, когда мне было 16 лет. И мне клёво читать ее сейчас, вот в такой вот атмосфере. Солнца и холодной воды.   


Рецензии
Замечательно. Очень близко моей душе.Вы -молодец.

Елизавета Воскресенская   23.03.2014 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.