Спонтанный

Хочу поведать вам история о том,
Как я любил. Любил. Сгорал от страсти.
Как прикрывал её своим плечом.
И быстротечно как всё это счастье.

И так начнём.

Сегодня я живой. С утра был вторник. Знаешь, жить прекрасно.
Проснувшись- кофе и газета не о чём. Всё как обычно, и предельно ясно.

Всё не обычно, быт и монотонность,
Рухнул в крах, виною ты служила,
Оцепила меня нелепая робость,
Тобою, жажда, меня сушила…

Каблук и красная, приталенная юбка,
В голове мельтешила…
Взяла за руку, нежно, хрупко,
И страсть… из цепей, уже неудержима…

Ты так нелепо, громко хохотала,
И эта юбка… Боже, как я мог...
Ты невзначай меня охомутала.
Для встречи я искал любой предлог.

Теряя голову, себя теряя напрочь
В тебя я с головой был погружён
Те очи карие, коса ..-картинки на ночь
Кошмаром приходили в тихий сон.

И не важно, кто, что вокруг…
И не важно, что дома третий день бардак,
И не важно, что творится у твоих подруг,
И не важно, что уже утро, пять и распит коньяк.

Нырнули в омут искушений,
Поцелуями разбавили, сигаретный дым.
Помчались сцены обнажений,
Убили стыд, разнообразным и цветным.

Всё было бы и дальше так прекрасно
Но вот, увы.. судьба не так проста..
Ты как цветок, была мне столь прекрасна..
Я для тебя всего лишь сотый из трёхста.

Вокзал, цветы увяли, мчится поезд.
Тебя всё жду, не знав, что окаянный.
Пирон, и всё стою один...напорист.
Оказалось, я у тебя спонтанный

(c) В.А. и Сабио Куента


Рецензии