Тебя больше нет

То в жар меня, то в дрожь и холод.
Любимый мой, скажи, как дальше жить?
Когда душевно раздирает – ломка, голод.
Когда не хочешь ни бежать, ни даже БЫТЬ.
Вот ты ушел, я снова замерзаю,
Одна в большой квартире на полу
Лежу и не дышу, лежу и умираю.
В то, что случилось, я поверить не могу.
Конечно, ты услышал эту правду,
Но мысль важную ведь ты не уловил:
Люблю тебя, живу тобой – как странно,
Мне кажется, никто так не любил
Тебя, такого чуждого, другого.
Никто не ждал тебя так много лет.
А дни, как годы, медленные годы.
Но я дождусь, я получу ответ.
Пускай меня ты ранишь очень сильно
Пускай меня совсем в конец добьешь,
Ты ведь не знаешь, сколько я усилий
Потратила, чтобы убить всю ложь.
Как больно видеть улицы пустые
И понимать, что нет здесь никого.
Здесь бродят только призраки немые.
Тебя здесь нет, родного, моего…
Как больно мне ходить по коридорам,
Пустым, безжизненным, отверженным краям.
Здесь вроде всё: здесь люди, радость, горе.
Здесь всё, что в мире есть. Но нет Тебя.
Ты мне не позвонишь и не напишешь,
И не узнаю, как твои дела.
Как долго спишь, каким там воздухом ты дышишь
В краю, где ты живешь, но без меня…
То в жар меня, то в дрожь и холод.
Остались позади слова из сердца моего.
Ты сохрани их, будь так добр.
Не забывай меня и чувства моего…


Рецензии