Разные миры или девальвация ценностей

Или философия ощущений
Меня замучила ностальгия. Когда мне говорят, а ты расслабься и отдохни, я вспоминаю не место, а время. Я хочу пройти по тем улицам с улыбающимися расслабленными людьми. Я устала от истерического напряжения в магазинах и на улицах. Мне не хватает простой незатейливой улыбки в ответ. Ощущения. Эх. Это даже не объяснить. Как объяснить людям выросшим в этой постоянной истерике, что можно просто жить. Жить, не ожидая подвоха на каждом углу. Нервное истощение царит повсюду. Это стало привычкой, нормой.  Все живут в состоянии выживания. Кто-то не выдерживает.
 А еще не могу привыкнуть к обезличенной дружбе. Мы старались познакомиться. Рассказать друг другу о себе. Найти общее понимание. Даже в простой беседе на пять минут понимание партнера было на первом месте. И я не как не могу привыкнуть к тому, что сей час большинству это просто не надо. И… Каждый раз зависаю в ожидании. И что дальше…? Я чувствую себя инопланетя;нином на собственной планете земля. Мне этого не хватает. Я как маленький ребенок заглядываю в глаза человека и чего-то жду. Отзвука, ответа. Нет… Нет я не перестала понимать людей. Порой я могу рассказать и описать, что с ними происходит. События, чувства, эмоции. А что дальше? Связи разрушены. Твое понимание не вызывает не чего кроме испуга. Кто вам сказал? Да не кто… Все это написано на твоем напряженном лице, в вибрациях голоса, в порядке слов да и просто в напряжении мышц тела. Я не могу этого не видеть. Что вам застилает глаза? Что мешает видеть это. Идеология.  Понимание мира просто не входит в ваши планы. Но ведь важно не только, что говорят но и кто говорит. Что мешает людям смотреть на людей? Страх. Взгляд на другого человека стал опасен. Люди боятся когда их рассматриваю или любуются. Большинство взглядов стало опасными и корыстными. Ищущими своей выгоды. И люди стали боятся взглядов. Им страшно. Корысть рвет связи между людьми. Да это чужой мир, не просто чужой – чужеродный. Нам его навязали и лишили выбора. Нас не кто не спросил, хотим ли мы все мерить выгодой или нет. Нам навязывают это с экранов телевизоров и через создаваемые законы. Но связи рвутся. Нет понимания – нет общности. Нет народа, нации, коллектива, семьи. Люди разучились видеть и слышать друг друга. Так кому выгоден этот мир? В таком мире не бывает счастливых, только озабоченные. И сколько не подслащивай такую жизнь – сладко не будет.


Рецензии