Моя девочка

У моей девочки в карманах нет сигарет
Она не курит, не пьёт, не осуждает

У моей девочки в карманах нет билетов
Она не любит выслушивать моих советов

У моей девочки в карманах нет ключей
Она не любит длинных скучных речей

У моей девочки в душе есть свет
Она освещает мне дорогу уже много лет

У моей девочки в душе есть мечта
Она иногда говорит глупости сгоряча

У моей девочки в душе есть любовь
Она хочет, чтоб всё в её жизни сбылось

У моей девочки в телефоне есть моё имя
И я надеюсь, что в скобках написано - любимая


Рецензии
да, странное стихосложнение. дарья михайловна, вы, я так понимаю. женщина, а ставите себя на точку зрения противоположного пола.старика фрейда не будем касаться. пытаетесь увидеть что - то иное. вы, бога ради не подумайте, что вас в чем подозреваю. я люблю поэзию и знаю, что стихи есть отражение нашего внутреннего мира. в поэзии не может быть фальши. она сразу чувствуется. а у вас чувствуется исскренность в словах. причем подобная тенденция просматривая и в других стихах.вы делаете упор на межличностные отношения, порой драматические, загадочные и чуть непонятные. возможно, это ваш стиль, ваша индивидуальность. возможно, вы сами в чем то еще до конца внутри себя не разобрались. хотелось бы посмотреть и другие ваши стихи.
с уважением александр.

Александр Кузнецов 12   29.05.2012 09:14     Заявить о нарушении
это стихотворение посвящено девушке, которая меня знает с рождения.)
она для меня и подруга, и сестра, и любимая.)

спасибо за вашу рецензию.)

другие стихи вы можете тут же почитать) здесь выставлено далеко не всё, только последнее что пишу.)

Дарья Михайловна Булгакова   05.06.2012 23:50   Заявить о нарушении