Глава 94

*****

     - Кому-то  давно пора спать!- Лена заглянула в детскую
- Да, мамуся, я уже ложусь, пап, а можно Муха с нами на ночь останется?- Поинтересовалась Маня
- Это с ним договаривайтесь, где и с кем он будет спать, я в ваши отношения не вмешиваюсь!- Спустя час малыши  уже спали, Лена с улыбкой посмотрела на Макса и присев к нему на колени спросила:
- Я так понимаю, вы с Машкой помирились?
- Да, думаю, отныне она внимательнее  будет к своим поступкам, у нас состоялся довольно серьезный разговор
- Я видела, что Маруся как-то притихла, мне даже показалось, она чем-то напугана, что же ты ей сказал?
- Показал сводку пропавших детей, и несколько фотографий из другой папки, объяснил, что все наши запреты только из любви к ним, по-моему, она прониклась…
- Из какой другой папки, в ноутбуке кроме папки со сводкой, папка с фотографиями трупов, ты, что их ей показывал?!!!
- Да
- Ты что рехнулся, у нее же психологическая травма будет, и это после того как у ребенка голова болела, скажи,  ты вообще чем думал?!!!
-Лен, пойми, с ней нужно  было очень серьезно поговорить, и, показывая, ей рабочие данные я отнюдь не хотел причинить, ей вреда.
-Ты больной??!
- Лен, ты подумай какое у нее детство, сколько  раз ее только чудо спасало от смерти,  я ее не  пугал, а показывал ей реальную жизнь. Может мои методы были и далеки от тонкостей детской психологии, но ей пора уже осознать, что умирают не только взрослые, да согласен это для нее шок, стресс, но может хоть так послушнее станет, сама, же знаешь от наказаний толку никакого…
- А теперь послушай меня, это не метод воспитания, и я запрещаю, слышишь, категорически запрещаю такое воспитание!!!- Лена сама того не замечая  перешла на крик, став  ходить по комнате, Жаров встал, подошел к любимой:
- Давай успокоимся, сядем  и поговорим спокойно…
- Я абсолютно спокойна!- В комнате наступила тишина,  в которой они услышали плач доносящийся из детской, поспешив  на звук  Лена и Макс увидели зареванную Машу, ее утешали Муха и Джой, родители поспешили успокоить малышку:
- Что случилось, заюся?
- Мне страшно…
Лена зыркнула на Макса, понизив голос до свистящего шепота:
- До воспитывался, идиот- Взяв дочку на руки она вынесла ее в другую комнату, став успокаивать. Ночь прошла крайне беспокойно, Маруся то и дело просыпалась захлебываясь в новой волне ночных кошмаров и слез, Макс сейчас уже проклинал все на свете, видя измотанные по его вине лица Лены и Маши, незаметно наступил рассвет, взорвавшийся телефонным звонком дежурного, Лена поцеловав малышку, объяснила:
- Кисюнь, нам срочно нужно на работу, ты ничего не бойся, с вами побудит бабушка Нина, постарайся хоть немножечко поспать, а вечером тебя ждет сюрприз
- Какой?
-Вечером узнаешь, будь умничкой, позвонишь папе на мобильный и расскажешь, как вы с Юлей Машеньку проведали, хорошо?
- Да, а я сегодня дома буду?
- Да, ластунечка, ты сегодня дома останешься, думаю, вам  с Лешкой и Джоем скучно не будет, мы постараемся не поздно вернуться!- Макс поцеловал Маню в щеку, делая одновременно несколько дел, собирая Сашку в сад, завтракая бутербродами и крепким черным кофе, который даже не заметил, как посолил. Лена также делала, казалось тысячу дел одновременно, Машуня видела, родители поссорились, папа ведь не поцеловал маму, когда пришел на кухню, они почти не говорили за завтраком, и вообще были грустные. Малышку это встревожило, и она стала думать, как их помирить, такое важное дело вытеснило из памяти все ночные страхи, причиной которых были отнюдь не фотографии показанные Максимом, а "ужастик" который Машка, скачав  с интернета ловко переписала на диск, и поставив в ДВД- проигрыватель смотрела по телевизору за пять минут до прихода отца, а заслышав его шаги,  и прекрасно зная  как он отнесется, к такому кино щелкнув пультом,  мгновенно выключила телевизор сев к столу рисовать. Родители также и предположить не могли, что все файлы "Рабочих" папок ноутбука давно видели и читали любопытные глазки Мани, и как бы странно это не звучало, находящиеся там документы абсолютно не пугали ее, а наоборот  влекли словно  магнит. Сначала все эти протоколы допросов и другие документы казались не понятным набором слов. Но Машуня быстро нашла выход из ситуации, запуская не понятные ей слова и фразы в интернет, этот верный друг современного человека, объяснял все, что было, не ясно и сложно, увлекая малышку дальше и дальше  в такой таинственно- увлекательный мир взрослых. А еще в папках было море интересных фотографий, с интерьерами дорогих квартир, музеев,  лицами красивых и не очень людей, разных вещей которые были уликами. Попадались ей на глаза и фото  персонажи, которых явно не были живыми, она быстренько их пропускала, вместе с подробными отчетами крестной обо всех этих трупах и других страшностях.
     Лена  набрала номер отца и спустя пять минут, устало бросив трубку на диван сообщила:
- Мань, тебе нужно будет побыть вдвоем с Лешей где-то полчасика, у бабушки дверь заклинило, они выйти не могут, прейдет, слесарь выпустит, их и они прейдут к нам, справишься?
-Ага, я же большая, не надо переживать, идите на работу и в садик!- Едва за ними закрылась дверь, как Маруся схватилась за телефон, набрала номер "Голд стара":
-Вик приветик, это Маша Жарова, можешь мне помочь?
- Машулечка давно ты к нам не звонила, мы так соскучились! что случилось моя прелесть?
- Родители поссорились, они такие грустные, мне их жалко, надо их помирить, ты не знаешь как?
- Ну, Маш, я даже не знаю….
- Викусенька, миленькая, ну ты же все можешь,  помоги, пожалуйста!
-А почему папа с мамой поссорились?
-Не знаю, я спала, думаю, нужен сюрприз…
- Какой?
-Такой чтобы мама подумала, что это папа, извинила его
- Правильно мыслишь, какие  идеи у тебя?
- Чтоб красиво очень- очень было!!!
-Ясно, можно знаешь, что сделать, двойной сюрприз, чтобы мама, думала он от папы, а папа думал от мамы
-Вау, класс!!!
- Где сейчас родители?
-На работе
- Ну, что давай устроим родителям романтический вечер?
-А как это?
- Все будет как в кино, гарантирую, только ты  должна мне подсказать кое-что, поможешь?
- Конечно, спрашивай?
- Любимые цветы мамы?
- Розы
- Какую кухню она любит?
-Что?
- Ладно, с этим я сама разберусь, мне нужны  еще несколько их свадебных фотографий, скинь мне на почту, те которые больше всего тебе нравятся
- Викусь, их  у нас нет, был целый большой красивый альбом, и сгорел, когда  маленькая была…
- Плохо, но поправимо, когда у родителей свадьба была, знаешь?
-Да-  Малышка без труда назвала памятную дату
- Скажи, а Муха нам помочь сможет?
- А, что нужно будет сделать?
- Часика через два будут готовы свадебные фотографии твоих родителей, ты сможешь прийти в агентство, чтобы мы с тобой подобрали альбом для них, а потом альбом нужно будет отнести  его на работу и положить мама на стол, а Муха отвлечет маму, чтобы мама не заметила, сможет?
- Агась, но фотографии, же сгорели, что будет новая свадьба?
- Нет, Машуль, все не так глобально, я просто попрошу ребят  и они восстановят фотки, еще мне нужно, чтобы ты принесла, листочек с почерком мамы и папы, справишься?
-Да, а зачем листочек?
- Будем маме с папой записки писать
- Что бы мама поверила, что пишет папа, а папа, что мама?
-Верно умница моя, ну что работаем, а то у нас много работы до вечера?
- Да, мне нужно прейти в одиннадцать?
- Не опаздывай!
-Хорошо, не буду, и листочек принесу- Положив  телефонную трубку Маруся  приготовила  завтрак себе и Леше, который уже успел проснуться и требовал к себе внимания, в середине завтрака зазвонил телефон:
- Алло
- Машуня, не забудь, как будешь идти к нам в агентство, взять  нарядную одежду для мамы и папы, платье желательно длинное для мамы и папе костюм, еще нужна ночная рубашка мамуле
- Хорошо, Вик,  я все принесу!- Быстро  позавтракав, Машка стала собираться.
     Рабочий  день отделения милиции тек своим чередом, дружная четверка во главе с Мухой улучшала криминальную обстановку района. Друзья заметили, что между Леной и Максом пробежала черная кошка,  Жанка тут же приклеилась с расспросами к Лене:
- Вы что с Максюшей поссорились?
- Да
- Что случилось?
- Ничего так пустяки
- Ленка, а ну давай без тайн, что случилось?
Лена не успела ответить, открыв дверь их с Васей кабинета остолбенела от увиденного  весь ее стол занимала огромная корзина алых роз с запиской
- От кого это?
- Без понятия, Жанн…
- Давай, скорее, читай записку, узнаем имя твоего тайного поклонника- Глаза Сельской блеснули искоркой лукавства
- Жанн, ты, что какой поклонник, я замужняя женщина!
- Сама же говорила, с Максом поссорились, вот и замена нашлась, правда?
-Жанн, измерь температуру, я люблю и любима и замены никакой не искала, и искать не буду я не из тех и потом у меня дети, а они на первом месте!
-Ленуська да успокойся ты, я же пошутила, наверняка это цветы от Макса, чувствует, что виноват, вот и решил так попросить прощения, сейчас мы это выясним!
Лена раскрыла записку, приколотую к бутону розы и, увидев, почерк Жарова прочла:
-" Любимая! Жду тебя у  траппа "Астории" на "Речном вокзале", ровно в восемь вечера"   
- Вот видишь, я оказалась права, какой же он у тебя романтичный!!!- Жаннетта аж прослезилась, в кабинет заглянула Вася:
- Ух, ты какая красота, и кому  это у нас так повезло?
- Это Максим мне подарил
- А  что в пакете, подарок?
- Каком?
-Ну, вон же он стоит за кресло, как это вы с Жанкой не заметили?!
Лена наклонилась к пакету, и увидела, что в нем аккуратно сложены ее вечернее платье, подходящие к нему туфли- лодочки, сумочка, косметичка и даже колье дополнявшее наряд, также здесь обнаружилась ночная рубашка
- Ну, чего там? - Подруги изнывали от любопытства
- Одежда для вечера
- Какой же он у тебя молодец!
-Ага, Жанка молодец, только  я околею, ты на градусник смотрела, Макс даже не подумал колготки положить, а я же  сегодня в джинсах!
-Ой, прям проблема, я схожу и куплю, только идемте быстрее, а то Хрулев открутит нам головы, там какое-то ЧП в управлении, обещал все рассказать на оперативке - Поторопила их Вася.
     Пока дамы были на ковре у Николая Николаевича, вернулись их "вторые  половины":
- Макс, смотри, тебе письмо!
- Интересно от кого?
- Нам тоже интересно, так что давай открывай скорее пока наши дамы не вернулись, а то устроят "Разбор полетов", конверт, между прочим, духами пахнет- Уточнил Колосов
- И, правда, это любимые духи Лены, может письмо от нее?
- Так кончай гадать, открывай и читай уже!
Жаров открыл конверт:
-" Любимый! Жду тебя у  траппа "Астории" на "Речном вокзале", ровно в восемь вечера"   
-Это что Ленка тебя на свидание пригласила?!- Удивились  парни
-Похоже на то, да и если честно давненько мы  никуда не ходили, то одно, то другое произойдет
- Вот и воспользуйтесь моментом, тем более что Ленка тебе уже и костюм, похоже, принесла, вон смотри, пакет возле стола- Заметил Колосов
-Узнаю Лену, все предусмотрела, даже галстук положила, вот только кто его завяжет?
- Я пас!- Мгновенно  сообщили парни
- Так я думаю, на сегодня хватит борьбы  со злом, ребят прикроете меня, если что, просто нужно еще Маню в больнице проведать, а там посещения только до восьми, так что я полетел- Сообщил Самойлов
- Конечно, иди, о чем речь, как там Машенька?- Поинтересовался Жаров
- Да вроде ничего, после выходных обещали  выписать
- Передавай ей привет, пусть выздоравливает скорее- Жаров и Колосов тоже имели большое желание закончить рабочий день пораньше, и стали собираться домой, Жаров попутно переоделся в костюм, не заморачиваясь сунув повседневную  одежду единым клубком в пакет где был костюм и сунув его под стол:
- Муха на выход, и я тебя предупреждаю, один твой волосок на моих брюках и ты станешь родоначальником породы лысых  овчарок типа кошка Сфинкс, понял?
- Гав!
В этот момент в кабинет вошли дамы:
- О, Максюша, какой ты сегодня импозантный!- Мигом отвесила комплемент Жанка
- Спасибо Жанетт, но ничто  не сравниться с твоей красотой!- Не остался в долгу Жаров
- Между прочим, я все слышу!- Крикнула из-за закрытых дверей их общего с Васей кабинета переодевающаяся там Лена
-Поверить не могу, Ленусь, неужели ты можешь ревновать?- Удивилась Сельская
- Еще как может!- Подтвердил Жаров   
-Макс, давай я Муху домой отвезу, чего вам  с Леной мотаться через весь город туда-сюда? - Предложил Артем
- А это мысль, тебе не трудно будет, забрать, Сашу из садика?
- Нет, конечно, только ты предупреди кого там нужно, что я ее заберу, а то проблемы будут
- Сейчас позвоню воспитательнице- Не успел он  набрать номер, как вошла Люся с папкой документов:
-Максим, это нужно просмотреть на завтра, Николай Николаевич просил, завтра в два семинар в управлении, по программе обмена опытом
- А я тут, с какого боку?
- Тебе нужно выбрать, куда вы с Мухой поедите на стажировку на пять лет
- Это еще что за новости, какая еще стажировка?!!
-Подробностей я не знаю, по-моему, за рубежом в составе нашей делегации, если  хочешь, пойди к  Хрулеву и  все выясни, он еще не ушел?
- Сейчас схожу, только в  садик к Саше перезвоню, чтобы Артем ее мог забрать
- Сашенька уже дома, я ее забрала, у меня же мама воспитательница в нашем ведомственном садике, между прочим, у Саши в группе. А я забежала сегодня к маме по делам, смотрю, Саня скучает на стульчике, ну, я и решила ребенка порадовать, все хотела забежать вас с Леной  предупредить, да работы навалилось, ладно ты иди к Хрулеву, а то он уйдет!
- Ленусь, ты одевайся, я к Хру-Хру быстро сгоняю, кое-что обсудить нужно, обещаю я ненадолго!
- Вечно одно и тоже!- Донеслось из-за дверей кабинета
     - Николай Николаевич, можно?
- Максим, что-то случилось?
- Я поговорить хотел, если можно сейчас?
-Заходи, садись, о чем поговорить?
- Люся мне сказала о стажировке…
- Уже решил, куда поедите с Мухой?
-Нет, если честно, я ничего не понял, куда ехать, а главное зачем?
- У тебя же диплом Интерпола, если не забыл?
- Я помню, у  Лены ведь тоже,  я не вижу связи, причем  диплом к стажировке?
-Все дипломы фиксируются, это ведь официальный документ, вот сейчас организовывают стажировку за счет Интерпола, на пять лет в любую страну Европы или Штаты, есть только одно но…
- Какое?
- Кризис, поэтому они могут оплатить  стажировку только одному из вас,  я решил, что лучше, если это будете вы с Мухой, у Лены ведь дети
Жаров молчал, последние слова начальника больно резанули по сердцу: "Значит у Лены дети, ее отправить за границу нельзя, а  о том, что он не меньше Лены нужен детям, Хрулев даже не подумал!!!"- Потом немного успокоившись,  заговорил:
-Раньше я бы, не задумываясь, согласился на ваше предложение, но не теперь….
- Почему, что изменилось?
-Однажды я уже потерял семью из-за работы и больше этого не допущу
-Максим, тут же совсем другая ситуация, я уверен Лена будет только рада за тебя!
-Да, она все поймет и будет ждать, а вот я не выдержу, говорю честно, пять лет без нее и детей, поймите, Николай Николаевич, я сам рос без родителей и своим детям такой судьбы не хочу, я хочу видеть, как растут мои дети. Работа и так отнимает слишком много времени, так что извините, но никуда я не поеду, это мое окончательное решение
- Ну, раз такое дело, отговаривать тебя, конечно, не стану, но попрошу еще раз все хорошенько обдумать, это ведь хороший шанс для карьерного роста, после стажировки тебя наверняка пригласят на работу в управление, а может, и оставят заграницей, ты парень старательный, башковитый, быстро дашь фору всем их пинкертонам,  а Макс?
-Я своих решений не меняю!
- Ладно- ладно, твоя жизнь, решай сам, кстати, ты чего такой нарядный?
- Да так, решили с Леной немножко отдохнуть от работы, я могу идти?
- Конечно иди, а то Лена уже заждалась- Без особых приключений, Жаровы перепоручив Муху Колосову  и оставив розы в кабинете достигли "Речного вокзала"приветливый капитан в белоснежной форме встретил их у трапа прогулочной яхты "Астория":
- Прошу следовать за мной
Несколько минут спустя они поднялись на палубу, где уже был сервирован столик на двоих и мягко трепетали свечи, на ветру рассевая полумрак, увидев, все это Лена на несколько секунд потеряла, дар речи, а затем прошептала:
- Ты настоящий волшебник…
- Это ты у меня волшебница
Проводив их к столику, капитан вручил им кожаные папки меню:
- Заказывайте все что пожелаете, все оплачено- Пока ждали ужин, Макс начал говорить:
- Лен, я хотел бы извиниться за мой вчерашний поступок, знаю, мне нет оправдания, но поверь, я хотел как лучше…
- Знаю, давай забудем эту дурацкую историю, будем надеяться, что Машуня тоже быстро все забудет- Официант  принес их заказ, а его помошник положил на стол альбом достаточно большого формата:
- Вам просили передать,  и еще вот ключ от вашей каюты, можете воспользоваться им в любое время, желаю приятного вечера- Положив маленький ключик на стол, парень с поклоном удалился, Лена и Макс узнали этот альбом безошибочно, это был их свадебный  альбом, и каждый из них думал, что это подарок в знак примирения друг другу.  Сейчас листая его страницы они словно переживали заново каждое мгновение, каждую секундочку того великого дня когда они стали семьей:
- Ленуся, как же я люблю тебя, как же я благодарен судьбе, что ты у меня есть!
- Я тоже тебя люблю, ты имеешь полное право обижаться на меня, нам ведь так редко удается побыть вместе…
Макс наполнил их бокалы вином, поставив свой стул рядом с ее, набросил свой пиджак на плечи любимой:
- Сокровище мое, тебе не за что извиняться!
- О чем вы говорили с Хрулевым?
- Он предлагал стажировку  за рубежом, я отказался
- Ты что, это же такой шанс, такие возможности, почему ты отказался?
-Родная, там контракт на пять лет, я должен был бы уехать один, ну, не один конечно, а с Мухой, я не могу вас бросить на такой срок
- Ты, из-за нас решил пожертвовать карьерой?
-Ленусь не бери в голову, разве это жертва, даже говорить не о чем, главное для меня ты и дети, а на остальное  плевать
-Какой же ты у меня…
- И какой же?
- Самый удивительный и самый- самый любимый- Их губы соединил поцелуй, несколько минут спустя, Жаров глядя в  глаза  любимой прошептал:
-Знаешь, что я сейчас больше всего хочу сделать?
- Что?
- Отключить мобильник и увести тебя в каюту, а то у тебя даже нос уже от холода стал, синим, надеюсь,  ты не против пойти со мной?
- Только давай детям звякнем сначала, а то Машуня переживать станет, ну, а потом, этот вечер, а вернее уже ночь будет  в полном нашем распоряжений
-Артем, отвозил Муху  к нам домой и десять минут назад перезвонил  мне, сообщив, что у наших любимых крольчат все отлично,  разве, что тетя Люба немного повоспитывает, он  малышей  предупредил, что мы домой вернемся  только утром, сейчас наши цыплята наверняка уже спят, давай их не будем беспокоить?
- Конечно, но я не поняла, Колосов тебе звонил, а я где была?
- Носик пудрила, ну что пошли?
-С удовольствием- Лена встав из-за стола  хотела сделать шаг, но острый каблук попал в щель палубных  досок,  Лена ощутила  неумолимость падения, Жаров поспешил к ней на помощь, подхватив Лену в миллиметре от палубы:
- Цела?
- Черт, каблук сломала!
- Глупенькая, какая же это ерунда
- Туфли ведь совсем новые!
-Получу зарплату, и отправимся за новыми, я тебе обещаю, обними меня крепче за шею, так  будет безопаснее - Он подхватил ее на руки и отнес в каюту, которая больше напоминала номер "Люкс" самого респектабельного отеля, двуспальная кровать, с хрустящей от чистоты постелью. Мягкий приглушенный свет, вино, фрукты на журнальном столике, пушистый ковер на полу и лишь они одни в этот удивительный вечер, а точнее уже ночь…
     …. Колосова разбудил детский плач, он раздраженно открыл глаза, потряс головой и, осознав, что плач доноситься из-за входной двери с тревогой глянул на наручные часы, они показывали без пяти четыре утра. Стараясь не разбудить мирно спящую рядом Юлю, Артем поспешил  открыть, оттеснив нервничающую у дверей Айрис, открыв ее, немало был, удивлен увидев, Машуню всю в слезах, истошно орущего у нее на руках  Лешу
- Вы, что случилось?
- Юля… нам нужна, Леша заболел- Сквозь слезы всхлипывая сообщила Маня, шум в коридоре разбудил девушку:
- Что здесь происходит?
-Юлюсенька помоги, я плохая, Леша заболел….
Девушка мгновенно стряхнула остатки сна, стянув волосы резинкой в хвост,  и взяла  ситуацию в свои руки:
-  Тем, отнеси Алешу в детскую, Маруся, постарайся успокоиться и расскажи, что случилось?
- Я встала  водички попить, вернулась в нашу комнату, решила  Леше одеяльце, подошла к его кроватке, смотрю, а он весь красный и тяжело дышит, еще на  щечках какие-то  прыщики не понятные, скажи,  ты его вылечишь?!- Девочка с надеждой смотрела в лицо Юли, идя за ней в оборудованную для будущего малыша детскую
-Я обязательно помогу Леше, если ты мне поможешь, я буду тебя спрашивать, а ты должна отвечать как можно точнее, от этого зависит Лешина жизнь, мы с тобой должны понять, чем он заболел, ясно?
- Да, я очень постараюсь!
-Утром Леша был здоров, проснулся как обычно?
- Да
- На улице гуляли?
- Да, весь день почти, мы сюрприз маме с папой готовили, он со мной был и в "Голд старе" и в больнице, когда мы к Маше ходили
- В агентстве или в больнице его ничем не угощали?
- Нет, только я бублик и бананчик ему давала, потом дома супчик был на обед и чай
- Суп, какой и кто готовил?
- С курочкой там еще много овощей разных, мама утром когда на роботу уходила, приготовила
- Леша ел раньше такой суп?
- Да
-Что кушал, когда утром проснулся?
- Кашу, я все сделала, как на коробке написано
- Умничка, кашу тоже раньше ел или новая?
- Нет, гречневая, он и раньше ее кушал, она специальная, для маленьких, мама в магазине покупает
-На ужин, чем его кормила?
- Все как мама говорила, картошку сварила и тефтельку разогрела, их мама готовила, перед сном, он пил молочко с медом, как обычно
Расспрашивая Марусю, девушка параллельно осматривала малыша:
- Странно в питании вроде никаких изменений, а пищевая аллергия очевидна, важно понять, на что Лешка так среагировал?
- Юль, может "Скорую" вызвать?- Предложил Артем
-Я сама справлюсь, вызови врачей, море мороки, начнут выяснять, чей ребенок, где родители и так далее, Маш, а папа и мама  на работе?
- Нет, у них сегодня романтический вечер на яхте, это мы с Викой им устроили, чтобы они помирились…Конфеты, он, наверное, их скушал?!!!
- Какие, конфеты?
- Шоколадные, мне Вика, когда мы в агентство приходили целую коробку дала. Вкусных с орешком на "М", я не помню, как его зовут…
- Миндаль?
- Да, я поставила их на тумбочке в гостиной, когда пришли, а потом пока мыла посуду после ужина, Леша в комнате один игрался, а когда пришла, коробка пустая валялась на полу, я еще на Сашку накричала, что это она слопала конфеты!
-Вот теперь все ясно, коробка большой была?
- Да, Юленька, помоги, пожалуйста!
- Успокойся, Машунь, сейчас все будет в порядке- Действуя быстро и умело девушка промыв малышу желудок, и напоив лекарствами уложила в кроватку, не на шутку испугавшаяся Маша не отходила от братишки, пока маленький сладкоежка не уснул, девочка тихонечко  примостилась  на стуле в детской, шепотом спросив у Юли:
- Можно я с  Лешей побуду у тебя, а то дома бабушка опять ругать будет?
- Конечно, Манюнь, бабушка как я понимаю, не знает, что Леша заболел?
- Нет, они спят, она вообще меня не любит, говорит, что я трудный ребенок…
- Вот уж глупости, ты самый замечательный ребенок на свете, не обращай внимания на бабушку- Юля обняв малышку за плечи, ласково погладила ее по голове, девочка прижавшись к ней расплакалась:
- Что я маме с папой скажу, они же Лешу мне доверили, а я не справилась, меня накажут!
- Кисюлечка, не волнуйся, ты не виновата, такое со всеми случается, кто ж знал, что  Лешке так конфеты по вкусу будут, с мамой и папой я сама поговорю, и никто тебя не станет ругать, обещаю!
- Спасибо, Юльчик, ты иди спатки, а то еще рано, а вам с маленьким нужно отдыхать, чтобы здоровыми быть
- Заботливая ты моя, давай-ка вместе ляжем?
-Как это, а с Лешей кто будет вдруг, ему  опять плохо будет, а Сашку, кто в садик разбудит, Муху на работу отведет?
- Не волнуйся я со всем справлюсь, все равно мне скоро уже на работу, а вы с Юлей быстренько ложитесь спатки!-  Вмешался Колосов, и, отправив, их в спальню вернулся в детскую к сладко спавшему крестнику.
     Спустя несколько часов, Лешка проснулся полным сил и готовым к новым приключения, Артем, ласково улыбнувшись ему поинтересовался:
-Заяц, как мы себя чувствуем?- Ответом ему был счастливый заливистый смех, карапуза, Колосов продолжил диалог:
- У меня к тебе конструктивное предложение, пошли, погуляем, пока твоя  сестрица спит, а там родители вернуться, и накормят тебя чем-то вкусненьким, а то я скажу тебе честно, не сильно знаю, чем питаются такие карапузы как ты, ну так что идем?   
Малыш радостно протянул ручонки  к крестному, Колосов был не сказано рад установившемуся контакту:
- Вот и отличненько,  так только сейчас придумаем, что бы тебе одеть,  чтобы ты не замерз, а то твоя мамуля, мне голову открутит, если ты простудишься, так что давай думать вместе!- Спустя полчаса, подобрав нужные вещи из гардероба, который Юля заботливо приготовила для будущей дочери, тут нашлись голубые джинсы, теплый желтый свитерок, вельветовая курточка и теплая шапка, а к ней  ботинки на шнуровке с голенищем из теплого мягкого меха, все это без проблем подошло Леше.  И они  отправились играть в парк,  вместе с Айрис, для которой такая прогулка была в новинку, ведь впервые Артем уделял все свое внимание не ей, маленькому человечку.
Лена и Макс возвращавшиеся домой, тем же парком были немало, удивлены увидев Лешу и Артема, ранним утром в парке:
-Что случилось, почему вы на улице?
-Да так решили, не мешать Юле с Машенькой пусть поспят, а мы погуляем, только с завтраком у нас не сложилось, я совершенно не в курсе, чем его покормить, так что с этим вы уж сами разбирайтесь
-Маша, что у вас, она здорова?!- встревожилась Лена
-Да, она у вас вообще молодчина,  Леша  тут не совсем удачно познакомился с конфетами, ночью ему плохо стало, так она не растерялась и к нам прибежала
-Что, ты же говорил мне, что у нас дома все в порядке?!- Макс сорвался
- Так- то в десять вечера было, а Машуня около четырех утра к нам пришла, я пытался тебе позвонить, но  у тебя телефон выключен был
-Точно, прости совсем забыл об этом- Лешка видя, что его как-то оставили без внимания, совершенно неожиданно протянув к Жарову ручки сказал свое первое в мире:
- Пап- Максим ощутил, как душу заполняет волна неописуемого счастья и тепла, взяв малыша из рук Артема, он, поцеловав, его в пухлые щечки спросил:
- Ты зачем конфеты трогал и пугал Машуню, она же тебя любит, а ты…- Ответом Максу была счастливая улыбка сынишки,  а стоявшая рядом Лена ощутила, как маленькие пальчики с силой потянули ее за волосы:
-Ай, Лешка пусти мне больно!
- Маму нельзя обижать, отпусти ее - Сделал замечание сыну Жаров, маленький кулачок неохотно разжался, Колосов предложил:
- Ребят, пошли к нам, кофе попьем и на работу
- Тем, ты нас прикрой, мы  домой забежим, переодеться и все такое, хорошо?- Попросила Лена
- Всем привет, это что за партсобрание свежемороженых оперативников? - Поинтересовалась подошедшая к ним Юля- Я пока за хлебом схожу, а вы быстро поднимайтесь, завтрак уже готов, только постарайтесь не шуметь, Маруся еще спит, Лен, нам очень серьезно нужно поговорить, так что  дождись меня, пожалуйста, если можно?
- Конечно- Завтрак прошел в беседах о предстоящем рабочем дне в отделении, мужчины разбежались по делам, Макс с Мухой повезли Сашку в сад, Колосов помчался  в отделение, а Лена с Лешей остались ждать пробуждение Машеньки:
- О чем ты хотела поговорить?
-О Маше, Лен, я знаю, что это не мое дело, и я не собираюсь вмешиваться в вашу семейную жизнь, но и молчать не могу
- Что случилось, говори, не стесняйся!
- Маша, у вас золото, совсем  справляется, но ей очень не хватает вашего тепла, ласки, внимания. Я,  конечно, все понимаю, у вас  работа и все такое, но дети так не могут расти, младшим пока достаточно внимания бабушки и дедушки, а вот Машуне сложнее, ей  уже нужно больше общения, Артем говорил, тебе, что Леша  приболел?
- Да, спасибо тебе, только я вот не пойму откуда у нас конфеты взялись, шоколада в доме постоянно нет, я или Максим покупаем к чаю на один раз и все, не искушаем детей, так вот конфет в доме нет уже недели две…
- Машу угостила сотрудница агентства, вы же с Максимом поссорились, вот она и решила вас помирить при помощи "Голд стара" организовав ужин на яхте
- Ты серьезно?!!
- Более чем, она мне перед сном все детально рассказала и как одежду вам на работу приносила, и о альбоме со свадебными фотографиями, вообщем все
- С ума сойти, а я думала это все Максим, чувствует, что не прав, вот и старается, ну вот, что мне с ней делать, уже по -всякому к ней пыталась подход найти, все без толку, Юль я тебя прошу, помоги!
-Успокойся, все не так страшно, как кажется, ты пойми, зачастую, Маше приходиться самостоятельно решать такие проблемы, о которых ее сверстники даже не подозревают, вот поэтому частенько и выходит у нее что-то не так, нужно просто показать ей правильное решение, и в любом случае похвалить за желание помочь!
- Это все, понятно, но что конкретно делать?
- Для начала поговорить со своей тетей, которая пилит, Марусю вешая ей ярлык "Трудного ребенка"!
- Бедная моя девочка, моя тетка еще тот фрукт, ее выдержать  никаких нервов не хватит
-Ну, так отправь родственничков домой, что мешает?
-Да Лизка жениха себе нашла какого-то, вся порхает счастливая, говорит, скоро  свадьба…
- Туманная перспектива, но с теткой все равно поговори, она не имеет право говорить ребенку такие вещи, Машуня ведь ей верит!
- Обязательно, поговорю, прямо сегодня
- Еще я бы сходила с Марусей к психологу, ей ведь столько пережить пришлось всего, ей нужно помочь это все пережить.  Сестрица моя, к сожалению, погрязла в собственных проблемах, у нее не предвиденный ремонт начался, давай позвоним моей подруге Оксанке, она детский психолог, у нее свой центр психологической помощи, если ты конечно свободна сегодня?
- Звони, дальше откладывать  нельзя, и так картошку ей  чищеной оставляла, чтобы Леше пюре сварила,  Маня при виде ножа трясется, как осиновый лист!
Юля, покопавшись в записной книжке, отыскала номер подруги:
- Оксан привет, это Юля, узнала?- Рада, нет- нет, еще не родила, я к тебе по делу, одному очень хорошему человечку нужна твоя помощь, да моей пациентке, история  длинная так, что лучше приезжай, в гости и поговорим, через часик, отлично, ставлю чайник, пока!
- Что она сказала?
- Через час приедет, я уверенна Оксана поможет Марусе справиться с ее  страхами, а тебе лучше понять Маню
- Дай-то бог, Юль, я домой сбегаю, за одеждой Леше и Машуне и деньгами, побудь с Лешкой, я быстро!
- Лен, ты, что какие деньги, мы с Оксанкой сто лет знакомы, так что о деньгах даже не думай!
- Юль мне неудобно, я ведь знаю, детская психология, удовольствие не дешевое
- А я тебе говорю, успокойся, Маша мне не чужая, и если я могу ей помочь, я это непременно сделаю- Когда Лена уходила, проснулась малышка, увидев маму она виновато опустила глаза:
- Мам, я плохая Леша заболел…
- Кисонька, ты самая замечательная, Юля мне рассказала, что произошло, ты настоящая молодчина, я  сейчас принесу тебе и Леше одежду, а то вы замерзните, если на улицу выйдем, я сейчас вернусь!
-  Мамуся, принеси, пожалуйста, папку желтую, она в прихожей лежит на тумбочке, мне вчера в больнице дали, там все про меня, ее нужно Юле отдать
- В больнице, зачем ты туда ходила?!
-  Вообще-то я к Маше ходила, встретила, Виктора Анатольевича, так он сказал, что нужно проверить, может мне пора корсет снять, кровь из пальчика брали и из ручки, и спинку светили, сказали Юле все показать, она решит
- Ты мое сокровище, сейчас, я все принесу, я быстро!- Едва переступив порог их квартиры, как услышала телефонный звонок:
-Слушаю
- Мы с вами  не знакомы, но любим одного и того же человека, вы ведь жена Максима?
- Моего мужа действительно зовут  Максим, а вот кто вы и откуда узнали наш номер телефона?
- Я его жена, Наташа,  узнать ваш телефон пара пустяков, думаю, вам будет  интересно узнать, что у нас с Максом  растет сын, ему уже двенадцать лет
- Сын, мне нужны доказательства отцовства, у вас они есть?
- Да, не волнуйтесь все в полном порядке, любой суд будет на моей стороне, поэтому давайте решим дело по - мирному
- И как же это?
-Вы платите мне сорок тысяч евро, и я исчезаю из вашей жизни, у вас ведь тоже сын, зачем лишать его отца!
-Говорите, время и место?
- Через полтора часа  в Царицынском парке, успеете?
- Да, как я вас  узнаю?
- Я буду стоять у входа в парк с номером "Космополитен", а мне вас как узнать?
- Я сама подойду к вам, до встречи!
Из трубки неслись гудки, но Лена их не слышала, сердце ее бешено колотилось, слезы неудержимо лились из глаз, она совсем забыла о детях, которые ждали ее у Юли, забыла, казалось, обо всем на свете все ее существо жгла мысль: " У  Максима есть сын, которому двенадцать лет, мальчик все это время жил без отца. Жил неизвестно, где и как знает ли Максим о его существовании?" Бросив все, она поспешила в отделение, чтобы получить как можно скорее ответы на все мучившие ее вопросы:
-Лен, что случилось?- Встревожено спросил дежурный, но вопрос остался без ответа, Лена, без стука вошла в кабинет Хрулева, где как раз проходило совещание с участием сотрудников прокуратуры, ей было сейчас все равно, она видела только Жарова:
-Ты знал, что у тебя есть сын, сын, сын?!!
Ее голос перешел в крик, мозг перестал думать, сейчас она была полностью во власти чувств и эмоций. Максим поспешил к жене:
-Лена, Леночка, успокойся, расскажи, что случилось?
- У тебя есть сын!!!
-Ленуся, пойдем к нам в кабинет и ты мне все расскажешь, пойдем, моя хорошая- Он попытался обнять ее, она оттолкну его руку, решительно шагнув в коридор, Жаров едва ли не бегом поспешил за ней, не обращая внимание на багровое лицо Николая Николаевича, когда они достигли кабинета, Макс закрыл дверь на ключ. Она рухнула на стул и разрыдалась, как не пытался Максим привести ее в чувство, успокоить, понять, что произошло, все было бессмысленно, тогда он решился и применил последнее средство, звонко и болезненно хлестнув Лену по лицу. Друзья, собравшиеся под  кабинетом недоуменно переглянулись, Сельская озвучила шокирующие предположение:
-Он что ее ударил?
Мухтар мирно дремавший в углу кабинета, молниеносно сомкнул челюсти на запястье Макса, Жаров поморщился, пытаясь сдержать  рвущийся из горла крик, Лена мгновенно стряхнув оцепенение подойдя к псу властно взяв его за цепочку ошейника:
- Фу, место!
Челюсти послушно разжались, пес сел рядом с Леной, из  оцарапанной кликами кисти засочилась кровь, но Жарову было плевать:
- Лен, что происходит?
- Ты знал, что у вас с Наташей есть сын?
- Лен, ты о чем, какая Наташа, какой сын?
- Твоя первая жена, вашему сыну сейчас двенадцать лет, ты знал о нем?
-Быть этого не может, Наташка категорически отказалась родить от меня ребенка, как я  ее не уговаривал, как такой бред мог прийти тебе в голову?!- Из стоявшего на подоконнике графина он налил в ее чашку воды, и подал Леночке, она пила долго и жадно, с каждым глотком успокаиваясь,  Макс терпеливо ждал:
-Ну, что успокоилась?
Она согласно кивнула
- А теперь расскажи, что произошло?
- Наташа звонила, рассказала мне о вашем сыне
-Когда?
- Сегодня, она требует сорок тысяч евро, если заплатим, она больше не побеспокоит
- Так…На домашний звонила?
- Да
- Давно?
- С полчаса назад, мы договорились встретиться
- Где?
- В Царицынском парке- Лена глянула на циферблат настенных часов: - Через тридцать пять минут
-Ясно, переодевайся- Он проводил ее в их с Васей кабинет, где в пакете лежала повседневная одежда Лены: -Я сейчас вернусь, жди меня здесь -Она послушно кивнула, едва Жаров ушел в кабинет толпой вломились друзья:
- Лен, что произошло, он тебя ударил?!!
Она молчала, сосредоточено натягивая одежду, последним штрихом были стянутые в хвост волосы, и вернулся Максим, под одеждой были, заметны бронежилет и пистолетная кобура из кармана наброшенной на плечи куртки виднелась, пачка еврокупюр, Артем  и Леша переглянулись:
- Помощь нужна?
Жаров ответил жестко и решительно:
- Я сам справлюсь, Мухтар, на выход, Лен, ты готова?
- Да, поехали - И троица поспешила  раствориться в  транспортных потоках города, путь к месту встречи, занял намного больше времени, нежели обычно, поскольку их верная  "Нива" была в автомастерской. Войдя в парк, они сразу увидели Наташу, она нервно курила, тонкую сигарету, ожидая их. Женщину можно было назвать красавицей. Длинные медно-рыжие волосы, уложенные в стильную прическу. Зеленые омуты глаз элегантно подведены косметикой, а опытный взгляд, мгновенно оценил бы брендовость ее одежды:
- Сначала деньги потом я отдам вам документы!
- Наташ, ты что бредешь, какие документы, какой сын, вообще, что это за цирк?!- Максим говорил отрывисто и жестко
- Сейчас ты убедишься,  что я говорю правду- Дама отвела  руку  в которой держала номер "Космо" и подняв другую направила дуло "Макарова" точно в грудь Лены, Жаров с реагировал мгновенно с силой толкнув Лену в спину, тем самым спровоцировав ее падение на землю, Наташа расхохоталась:
- А я смотрю, джентльмены предпочитают блондинок, надо же какое благородство!
-Наташ, что с тобой произошло, ты же раньше такой не была?!
-Ты еще спрашиваешь, да ради этой крашеной мымры и нагулянной ею шмакодявки ты готов на все, а что ты сделал для меня?!!
-Не смей, слышишь, не смей так говорить о Лене и Машеньке!
-Ты  вычеркнул меня из своей жизни, а вот  я следила за каждым твоим шагом, один раз у меня даже почти получилось убить  в этом самом парке твою обожаемую соплячку, наняв отморозков из рок-тусовки, но малявке феноменально повезло и она выжила!
- Что это ты напала на Машуню, зачем, что плохого  она тебе сделала?!
-Отняла тебя!!!
- Так стоп, причем здесь ребенок, смею напомнить, что  это ты виновата в разрыве наших отношений, ты мне изменила, а не я тебе
- Ты вынудил меня так поступить, разве я могла прожить на твою копеечную зарплату!
- Ну, знаешь…
Лена встала, отряхнула одежду:
- Где ты достала "Аноморфин"?
- Деньги в наше время могут все
-Я не спрашиваю как, а спрашиваю где?
- Ничего говорить я не стану
- Еще как станешь, ты в любом случае окажешься  за решеткой, вопрос только в том как надолго- Жестко заметил Максим, Лена подвела итог: - Вызывай наряд, общаться мы теперь будем в отделении.
     Машуня тем временем не на шутку разнервничалась из-за долгого отсутствия Лены:
- Юль, где мама?
- Пошла к вам домой, за одеждой тебе и Лешке, ты же слышала
- Ее уже долго нету, где мамуля?
- Не волнуйся, она скоро вернется, если хочешь, позвони ей?- Малышка побежала к телефону, набирая, номер снова и снова слышала, частые гудки  за тем набрала номер отделения, трубку снял дежурный
-Юр привет, мамуля на работе?
- Привет, Машунь, да она на выезде вместе с папой и Мухтаром, им что-то передать?
- Нет, спасибо - Положив трубку, малышка разрыдалась, Юля готовившая обед на кухне поспешила к девочке:
- Что случилось, моя прелесть?
- Мама не придет, она на работе, они с папой на выезде!
- Кисюнечка не стоит плакать, ну работа у них такая, что ж поделаешь, ее тоже нужно кому-то делать- Малышка была безутешна:
- Мне же завтра в "Радугу" кто мне блузку погладит, если на выезде это надолго сегодня точно не прейдут, а  я вон папины брюки гладила и ручку обпекла…
- Боже, ну-ка покажи?
Маша показала правую руку со следами довольно сильного ожога
-Маш, вот скажи, зачем было трогать  утюг?
- Говорю же папе брюки гладила, не получилось… А ты будешь нашей мамой?
- В смысле?
- Я понимаю, у тебя не такая большая квартира как у нас, но можно мы у тебя поживем, я домой не хочу идти, там бабушка ругаться будет, если нельзя, ты скажи, мы на дачу поедем…
-Этого еще не хватало, конечно, оставайтесь, сейчас я быстренько схожу за Джоем и вещами для вас, и полечим твою ручку, Сашеньку, когда из садика забрать нужно?
- В шесть, но я не знаю где он находиться, этот садик…
- Ничего разберемся, иди, умойся, я сейчас вернусь-  Уже через полчаса в квартире Колосовых стало шумно  и весело, Джой, Айрис и Лешка быстренько решили навести свой порядок в квартире. Машуня во всем стараясь, помочь Юле ни на шаг не отходила, от нее. Подруга Юли, психолог Оксана позвонила в дверь, как раз когда Юля только закончила готовить обед:
- Машунь, познакомься это моя подруга Оксана
-Здравствуйте, меня зовут Маша
- Здравствуй, Солнышко!- Машенька тихо встала и вышла в коридор, чтобы не мешать разговору взрослых, Юля тем временем постаралась объяснить Оксане ситуацию, узнав обо всем, что пережила малышка, психолог была шокирована:
- Бедная девочка, любому взрослому одно ее приключение и год на транквилизаторах обеспечен, а она молодец держится!
- Это точно, она удивительный человечек, с каким-то абсолютно непостижимым и не понятным мне внутренним воспитанием, она никогда ничего не возьмет без спроса, всегда спрашивает, можно ли ей войти в комнату, или стучит, если дверь закрыта даже у себя дома
- Значит в семье так принято
- Абсолютно, многих вещей ей вообще никто не объяснял, она просто не может иначе
- Бывает и такое, Маша единственный ребенок в семье?
- Нет, еще у нее есть младшие сестра и брат
- Сколько им лет?
- Сестре чуть больше трех, а брату скоро год
- Ясно, нам с Машей нужно пообщаться наедине, это возможно?
-Вполне, Леше как раз пора спать, это процесс весьма длительный, мы пока сказку почитаем, а вы поговорите, где будет удобнее?
- Да все равно
Оксана пришла в гостиную, Маруся как раз рисовала, женщина вежливо поинтересовалась:
- Не помешаю?
- Нет, садитесь, я просто рисую
- Вижу, очень красиво, тебя кто-то научил?
- Да, учительница в "Радуге"
- Тебе там, наверное, одни пятерки ставят, вон какая  ты умница!
- Сейчас уже нет, раньше много ставили…
- А что случилось, почему не ставят пятерки теперь?
- Просто так получилось, теперь ставят двойки
- Такой красивой девочке да разве ж можно ставить плохие отметки?!
- Я не знаю, мне все равно
- Папа и мама ругают за оценки?
-Нет, они заняты и не знают, они у нас самые лучшие на свете!
- Повезло вам, а чем они заняты?
- Папа, мама и Мухтар работают в милиции
- Ух, ты как интересно, а Мухтар это кто?
- Наша собака, Немецкая овчарка, он очень умный и смелый, хотите его увидеть?
- Конечно, мне очень интересно!- Девочка раскрыла свадебный альбом родителей, лежавший рядом с ней на диване:
-Вот Муха, а это наши папа и мама
- Ясно, ты, наверное, очень их любишь, папу, маму и Мухтара?
- Да, только они редко дома бывают, и мне очень грустно поэтому
- Заинька ты моя, я понимаю, тебе очень грустно, но родители ведь не могут иначе, их работа нужна нам всем, чтобы  мы могли спокойно ходить по улице, чтобы плохие люди не грабили и не  убивали хороших, понимаешь?
- Понимаю, а все равно грустно- Их разговор продлился больше двух часов, постепенно мягко и не навязчиво Оксана узнала и о причинах Машиных проблемах в  " Радуге" с другими детьми и учителями и о том как она боится ножей, выйдя из комнаты Оксанка сообщила Юле:
- Машуне я могу помочь лишь частично, да и не особо ей моя помощь нужна...
- В смысле?
- Машеньку спасает умение рисовать, беря в руки карандаш или кисточку, она абстрагируется от  негатива, включая тем самым механизмы психологической саморегуляции, я ей только немножечко помогла перебороть ее страх ножей, но у нее гораздо более серьезные проблемы, в которые давно пора вмешаться родителям…
- Ты о чем?
-Педагоги в "Радуге" третируют ее из-за нежелания играть  в новогоднем спектакле, не заслужено ставя плохие оценки, пугая, что ее не примут в школу, плюс конфликт с ребятами в группе. Они смеются над ее шрамом на ноге, издеваются,  что родители не приходят  на собрания, бьют, отбирают карманные деньги, бутерброды, за  любовь  к животным обзывают Маугли!
- Да ты что, она ничего такого не говорила!
- Стеснялась, она же совсем  справляется сама, а тут такое, вообщем поговори с ее родителями и все будет нормально, ладно все я побежала у меня клиент через час, если нужна будет, помощь звони!
-Спасибо тебе Оксанка
     …Три дня прошло в допросах и протоколах, все их дружная компания жила все это время на кофе и бутербродах, такая роскошь как сон была изредка доступна лишь Мухе. Чем ближе  был конец расследования, тем больше горели азартом глаза Лены:
-Поехали, нас ждут в Государственно Архиве МВД
- Зачем? - Удивился Максим
-Там узнаешь, поехали быстрее, человек, с которым я договорилась, ждать не любит, ребят не обижайтесь, но дело семейное и мы поедем вдвоем, только без обид, договорились?
- Конечно
Когда они вышли, из отделения оставив Мухтара в отделении, поскольку в архив с собаки вход был строго воспрещен, Лена заговорила:
-Наташа рассказала мне правду о твоей семье…
- О том, как мы с ней жили, Лен, если тебе интересны какие-то подробности, давай поговорим,  я не против?
- Нет, милый, не о вашей с ней семье, а о твоих родителях, о тебе…
- Что, что ты узнала?!
-Слушай. Отец твой с детства увлекался историей, много читал разных книг, годам  к пятнадцати серьезно увлекся  холодным оружием, стал его собирать, сначала, это были простые финки, выменянные во дворе у мальчишек, но со временем в его коллекции стали появляться все более значимые экспонаты, он экономил буквально на всем, стараясь пополнить коллекцию. Кортики, мечи, сабли, шпаги, все это влекло его словно магнит, он посещал все выставки, симпозиумы и семинары, посвященные этой теме, скупал книги по истории холодного оружия.  Поступив в геологоразведочный институт и окончив его с  отличием, получил, возможность еще больше пополнить свою коллекцию привозя, экспонаты из командировок. Со временем он стал довольно известным коллекционером, выставляя коллекцию и проводя экскурсии, это существенно пополняло семейный бюджет, и позволило вашей семье переехать из коммуналки в просторную квартиру на Арбате, это был подарок одного весьма обеспеченного человека, за  качественно проведенную частную экспертизу его коллекции. К моменту твоего рождения и твоя мама стала проводить такие экспертные оценки, разделив увлечение мужа. В день той роковой аварии они ехали в аэропорт, чтобы вылететь в составе геологической экспедиции в Мурманск. Но у твоих родителей была там и другая цель, им должны были привезти в гостиницу редкостную вещь, меч из гробницы Древнего Египта, за этим артефактом охотились многие, но окончательные переговоры провел именно твой отец, и меч скоро должен был занять почетное место в его коллекции. К сожалению, зависть у коллекционеров вещь обычная, и твой отец стал ее жертвой. Коллекционер Аксенов подстроил аварию желая не только получить меч, но и все остальное именно он был за рулем того грузовика, подстроив все так чтобы твои родители погибли, а он остался цел. Но не вышло, после гибели родных ты остался у тети, она, забрав, твои вещи в квартиру больше не ездила, коллекция там так и осталась, ей теперь занималась милиция,  тетя Нина предпочитала не думать
- Подожди, у Наташи девичья фамилия Аксенова, и ее отец собирал оружие, это что он убил моих родителей?
-Да, после гибели твоих родных за коллекцией отца началась настоящая охота, даже сейчас ее оценивают в весьма внушительную сумму, около ста двадцати  тысяч долларов, а уж по меркам семьдесят девятого года, когда все произошло, вы просто семья олигархов. К тете Нине, то и дело приезжали люди предлагавшие выкупить коллекцию, да-да не удивляйся, в то время были люди, которые могли себе это позволить, некоторые пытались силой завладеть ключами от вашей московской квартиры. Но тетя Нина была непреклонна и, несмотря на все трудности, не прикоснулась к коллекции, считая абсолютно справедливо именно ее причиной гибели дорогих ей людей. Прошли годы, ты, окончив школу и отслужив в армии, поступил в академию, спустя какое-то время поднял из архивов дело о гибели родителей, но правды так и не узнал, потому что уголовных дел было два, одно завели местные, рязанские оперативники, в нем расследовалась гибель семьи геологов и второе уже расследовала Москва о убийстве коллекционера и его жены, слишком большие деньги были на кону, вот и старались не поднимать шум. Но убийца сумел избежать наказания, более того разработал новый план завладения коллекцией, подключив к его осуществлению свою дочь, Наташу. В задачу девушки входило, женить тебя на себе  и выведать где коллекция сейчас. Первая часть плана удалась с блеском, а вот дальше все  пошло наперекосяк, как не старалась Наташа выведать вашу семейную тайну, ты молчал, попросту ничего не зная, тетя Нина опасаясь, что ты станешь мстить, рассказала тебе лишь о аварии, Наташа же не подозревая, что ты не в курсе всячески провоцировала тебя упрекая отсутствием денег, думая, что ты не выдержишь и таки начнешь продавать коллекцию отца, но вместо этого ты ушел в охрану, а потом вы развелись.
     Несколько лет назад умер отец Наташи, так и не исполнив свою мечту, он даже отрекся от дочери, ведь она  сломала своей изменой такой отличный план. Поскольку брак со вторым мужем распался, а денег не было, Наташа решила осуществить план отца самостоятельно, продав несколько вещей из коллекции своего отца, она принялась за дело. Прошло совсем немного времени, и Наташа знала о тебе все, что ты вернулся в органы, со временем женился,  и частенько балуешь новую жену подарками из ювелирного магазина. Знала она правду и о нас с Машей, именно она организовала нападение в парке, тогда даже Васина Маруся тогда пострадала, по ее ошибке  и в  нашем подъезде на Машуню тоже напали, по Наташиной наводке намереваясь ее похитить, слава богу, у нее ничего не вышло, вот такая история. Сейчас мы поедем в наш архив, и ты сможешь  почитать подлинное уголовное дело о смерти родителей…
     Лена оставила Макса один на один с папкой документов, шепнув на ухо:
- Я жду тебя на улице- Вышел Максим через три или четыре часа с покрасневшими глазами, Лена осторожно спросила:
- Как ты?
- Спасибо тебе за все, я должен был это узнать
- Только я тебя прошу, не нужно упрекать тетю Нину, зато, что она не рассказала тебе всей правды, она же делала это для твоего блага
- Конечно, Ленусь, ты, что разве я могу хоть чем-то ее упрекать, она мне заменила семью, у меня к тебе просьба…
- Какая?
-Я тебя очень прошу, забудь эту  формулировку:"Правда о нас с Машей", правда одна единственная, что ты и дети для меня самое главное в жизни, или ты во мне сомневаешься?
- Нет, что ты, конечно, не сомневаюсь, ты у меня самый лучший на свете, просто…
- Что?
- Совсем скоро у Юли и Артема появиться малыш, вдруг они все поймут?
- Лен, успокойся и не думай, все будет нормально, я тебе обещаю, интересно, что стало с коллекцией отца  и московской квартирой родителей?
- О коллекции не знаю, а вот дом где жила твоя семья, к сожалению, расселили  в начале восьмидесятых, поскольку у тебя к тому времени была прописка у тети Нины, право на квартиру ты потерял, она вообще массу усилий приложила, чтобы ты не попал в приют
-Одного не пойму, почему, Наташка этот бред придумала, с нашим сыном?
-Как она говорит, ляпнула первое, что в голову пришло,  а там кто ее знает, детей у нее точно нет и не было, это подтвердила экспертиза- По дороге в отделение они зашли в магазин и выбрали мобильник для Лены.
     Предупредив, Юлю еще утром Маруся после занятий в "Радуге" зашла в отделение, увидев, ее дежурный, приветливо улыбнувшись, спросил:
- Машунь как дела?
- Нормально, мама с папой на месте?
- Все в наличии, и мама, и папа и Муха
-А можешь позвонить маме и узнать мне можно к ним зайти или они заняты?
- Сейчас узнаем, садись на скамеечку  подожди, секундочку- Сняв трубку и накрутив несколько раз диск аппарата он спросил:
-Елена Владимировна, тут ваша Маруся пришла, спрашивает можно ли ей зайти к вам?
И Маша услышала  сквозь тонкий пластик трубки, счастливое мамино:
- Да конечно, пусть заходит!- Не дожидаясь пока дежурный положит трубку, девочка уже бежала по коридору, распахивая дверь давно знакомого кабинета:
-Мам, пап как я соскучилась!!!- Несколько минут утонули в океане нежности и тепла, Муха конечно же не остался в стороне, облизав малышку с головы до ног:
- Ну, рассказывай, что  новенького дома, как вы?- Наперебой стали расспрашивать Лена и Макс
- Плохо, скучаем по вам очень!
- Ну, это поправимо, на сегодня мы освободились, как ты, как  Сашка, как Леша?
- Живем у Юли, вы не думайте, она нам разрешила, я ей помогаю, в" Радугу" хожу, Сашку Юля в садик отвозит и забирает, Леша полностью выздоровел, вот так!
- Кисюнь, почему вы дома не живете?
- Просто с бабушкой у нас ну очень сложные отношения, с Юлей нам лучше- С не детской серьезностью заявила Маня. Пока родители отдыхали после не простых рабочих дней, погрузившись в море снов Машуня, Данька, Никита и  недавно выписанная из больницы крестница Василисы успели сходить на футбол, отправив младших членов своих семей к матери Леши Самойлова, как и было условлено ранее. Ребятам феноменально везло и, затерявшись в толпе фанатов, они беспрепятственно прошли все кордоны милиции, ограждавшие в вечер игры стадион, и, посмотрев матч вполне нормально вернуться домой.
     А вот дальше в жизни Машеньки наступила черная полоса, ее счастливая и крепкая семья раскололась. Все случилось как бы само собой, Лиза пригласила Лену якобы на свидание к своему жениху, чтобы Лена убедилась, как сестре повезло и что ее  избранник никакой не прохвост и не маньяк. Дальнейшее напоминало дурной сон или фарс, в середине вечера двоюродная сестра выйдя попудрить носик, растворилась в ресторанных коридорах. Что было, потом  Лена как не старалась,  вспомнить не могла, но факты говорили сами за себя, наследующее утро она проснулась с дикой головной болью в гостиничном номере, а рядом спал незнакомец, имя которого предательский стерлось из памяти. Сгорая от стыда Лена наскоро собравшись, помчалась домой, но было поздно, квартира встретила ее лишь запиской в дверях:
"Я все видел свои глазами, желаю  вам счастья, деньги для детей буду оставлять у Владимира Павловича"


Рецензии