Рождение Сифа - толкование

Первая книга Моисеева. Бытие. Глава 4, стихи 25-26.

25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф; потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.

Авель – это учение об образном толковании закона Божиего. Изначально его убил Каин, то есть учение о понимании закона Божиего прямо по тексту, что неверно. Это было еще во времена древних Иудеев.

Далее вместо Авеля на землю пришел Сиф. Учение «Сиф» – это тоже учение об образном толковании закона Божиего. Это время первого пришествия на землю Христа. Христос и учил людей толковать закон Божий образно. За это Его распяли.


26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.

У Сифа родится Енос – это учение об образном толковании закона Божиего во времена второго пришествия Христа в виде Святого Духа. То есть это наше время. А все кто образно толкует закон Божий – это исповедующие учение «Енос».

«тогда начали призывать имя Господа» - это означает, что в это время начали образно толковать закон Божий.

Таким образом, в 4 главе книги Бытие пророчески и кратко расписана вся история церкви на Земле. Разве это не поразительно? По сути это одно из наглядных доказательств существования Бога.


Рецензии