Небо землю прикрыло собой!

Звук Трубы, пробудивший Зарю, острой Болью пронзает Душу. Я о Нашей  Любви говорю!  Ты послушай меня! Послушай!!! Я успею ещё сказать, что с Тобой мне не страшно. Спокойно! Не могу я Тебя провожать!!! Ну, хотя бы, Любимый, сегодня! ......... Я хочу, чтоб опять обнимал, мои тёплые, девичьи плечи... Чтобы тихо, так тихо шептал, признаваясь в Любви своей Вечной!!!... ..... Небо Землю ПРИКРЫЛО Собой, принимая осколки грудью... Гул снарядов, пришедший с Войной... Как же к Смерти привыкнуть трудно!  И   Ушла  Вся   Планета   в Бой, Крепко  Сжав Затвердевшие Губы- Стала  Мужественной   Судьбой,  Приближая  Победные  Трубы! ......С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ, МОИ ДОРОГИЕ!!!


Рецензии
Правдиво , трогательно ,по-настоящему жизненно!
Слова доходят до самого сердца !
Будем помнить,гордиться !
Дорогая Верочка ! С Праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !
Солнечного,чистого неба,радости!
С теплом и наилучшими пожеланиями к Вам и Вашему творчеству,

Татьяна Юрьева 2   09.05.2016 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Большое Спасибо, Дорогая! Мира! Счастья и Любви! Радости и Благополучия! Обнимаю с Любовью!

Вера Маркова   09.05.2016 12:29   Заявить о нарушении
Спасибо,спасибо!
С теплом и нежностью,

Татьяна Юрьева 2   09.05.2016 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.