Хорошего пути

Твое тихое отсутствие мне сегодня громко нашептало, что тебя засунули в железную коробку и по миру пустили.
Я бежал за ней в растянутой рубашке без одного рукава, прикрывал лицо от пыли букетом сирени, и кричал: "У меня ведь билет, у меня есть билет, подождите!".
Поменял слова местами, большие пальцы на мизинцы, себя с тобой перепутал.
Ты дирижируешь, как будто перед тобой целый оркестр. А мне из-за грязного окна не понятно: то ли ты приказываешь бежать по быстрее, то ли меня посылаешь.
У меня ботинки на тонкой подошве. Я под ноги не смотрел, бежал по острым камням слов твоих. Какой-то из них мне тонкую подошву пробил. Ногу поранил. Куда мне хромому за железной коробкой угнаться.
Тебя увозили, я с окровавленной пяткой на рельсах горячих сидел.
Мне ждать больше нечего. Я тебе больше ни строчки. Не напишу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.