Боль. 1

Я незнал,незнал что делать. Этого просто не может быть. Моя жена ушла,куда? Мысли роились в моей голове недавая покоя. ,, Да,она у мамы-пронеслось в голове- да да,где ж еще то?...''
Я остановил первое же такси и двинулся на окраину города.
Дом встретил меня молчание и ощущением пустоты,но в нем жили. Жила та,которая могла дать мне ответ. Я постучал.
- Елизавета Федоровна,это я. Откройте пожалуста. Прошу.
Через пару минут дверь открылась,на пороге стояла женщина уже в годах,, боже- подумал я- как же она постарела"
- Извините- начал я- я пришел к вам на пару минут.
- Да,проходи сынок,вы так редко заходите.. Может чаю?- в ее глазах блеснула надежда.
- Да,пожалуй.
Через пару минут мы сидели на кухне. Я не знал как и начать,как сказать ей об этом.
- Извините,я по поводу вашей дочки...
- А что с ней?
- Успокойтесь,думаю нечего страшного. Просто она ушла,ушла. А я хотел бы с ней увидется...
- И ты подумал она сдесь? Увы,я была бы рада,чтоб она была у меня. Но не знаю,где она.
- Ну может она,чтото говорила?
- Да нет... Я ее видела неделю назад,была какая то расстроеная. Я подумала изза тебя. Но она сказала,что нет. И что у нее просто проблемы...
- Как бы я хотел с ней поговорить...
- Не торопи,все само наладится. Вот увидишь. Вы любите друг друга. - с этими словами она сжала мне руку и продолжила- Ты найдешь ее.
- Спасибо вам! Но где? Если вы увидите,скажите ей,что я люблю и жду ее. Хорошо?
- Хорошо мой милый.
Вскоре мы расстались,немного стало легче. Надо идти к друзьям. С ними я быстрей найду.


Рецензии
Хорошо написанно.

Фарид Мурдузов   02.09.2013 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.