Фиалки- Черемуха

Чувствуешь, пахнет сиренью?
Наверное, уже лето.

Ан нет.
На календаре отчего- то все еще май.
Ничего, еще немного осталось.
Подождем.

Я надеюсь, что мы доживем до очередного лета.
До очередных бессонных ночей и поздних утренних пробуждений.
До полусладкого кофе и низкокалорийного мороженного.
Мы ведь дотерпим, да?
Вот тогда- то мы и сходим в Ботанический сад.
Давно я хотела туда.
Я одену, наверное, платье.
Нежно голубое, что бы тайком затеряться среди фиалок.

Хочу сирень.
Ты подаришь её мне?
И еще черемуху.
Я поставлю их дома, в вазочку.
Будет очень уютно.
Запах будет такой…

А когда- нибудь, очередной зимой, обнаружив цветы в банке на непривычном месте - я вспомню лето.
Тебя.
Сад.

Черемуха - это ведь не просто запах.
Это - гребаные воспоминания, вызывающие апатию.

Но не сейчас.
Чуть позже.
Какой – нибудь очередной, заснеженной и холодной зимой.

А пока будем ждать лета.
И чтобы в саду распустились фиалки.


Рецензии