Боржоми

Милый, поставь цветы в банку.
Так уютнее.
Честно.

Поправь шторы.
Я поставлю чайник.
Ты ведь без сахара?
Сходи за печеньем к чаю.

Вновь штормит.
Внутри отчего- то пусто.
Наверное, это начало конца.

Хочу боржоми.

Теперь самой страшно отчего- то.

Редко сидим вот так, тихо. Без криков.
Лишь с возгласами из телевизора.
Ну да, там же обычно сантименты.

Когда- то ты тоже выдавал мне их порциями между завтраком и обедом.
Небольшими ложечками ты скармливал сантименты и приговаривал что- то таким спокойным и тихим голосом.
И я верила тебе.
Честно.
Тогда все становилось таким неважным.

А теперь я принимаю их лишь в декабре.
Перед Новым годом.
Ты пытаешься меня согреть ими, если мы не успеваем проплатить за электричество.
Я уже привыкла.
Увы, теперь это такая роскошь.
Но привычное дело - Сантименты в декабре.

Покрывало съехало.
Поправишь?

И все же отчего- то неудержимо хочется стакан боржоми.

Новый день.
Вновь раскиданные книги на полу.
Пустой холодильник.
Нелепые, но крайне важные объятия на минуту.

А далее…

Крики.
По обычаю - битая посуда.
С нами не напасешься чашек.
Вот, теперь придется пойти за сахарницей.
Уже девятой за эти полгода.
Но ничего, это небольшие жертвы.

Утро удалось.

Ты такой родной в этой глупой футболке с котятами.
Но мне так привычнее, не снимай её.

Улыбаешься.
Так по - доброму.

Внутри сразу теплее.
Спасибо.

Кровать заправлю сама, так уж и быть.
А ты - в магазин.

И еще, не оплачивай электричество за декабрь.

И да, купи все же боржоми.
Пожалуйста.


Рецензии
Мило. Очень мило.
Спасибо:)

Елена Панферова   01.05.2012 17:31     Заявить о нарушении
благодарствую.
)

Настя Никитина   01.05.2012 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.