Старые песни

Старые песни уходят. Они не созвучны новому времени и новым запросам. Надо признать, что тогда они тоже соответствовали запросам  и требованиям начальства. Народ в те былинные времена с чувством пел тюремные песни. И всё-таки жаль песен моей молодости. Вот я и решил попытаться придать им современное звучание, соответствующее требованиям времени. А заодно добавить в них правды нашей тогдашней жизни.

Вологда
Где же моя темноглазая, где?
В Вологде????
Хрен-то,  я в Караганде – в зоне,
Там где химкомбинат!
Здесь вологодский конвой стережёт.
Здесь ни хрена нас с тобой не ждёт.
В зо-о-оне…, там где хим комбинат.


Замучен тяжёлой неволей.
Замучен в подвалах Лубянки,
Бесславною смертью почил
От власти трусливой и лжи-и-ивой
Ты что заслужил – получил.
Враги над тобой не глумились
Тебя мордовали свои
Мы выбили сами роди-и-мый
Орлиные очи твои  (2 раза)

Каховка
Гремела атака и пули звенели
И мирно строчил пулемёт…
И девушка наша, воняя «шанелью»
Развязной походкой идёт (2 раза)


Марш геологов
От чего рыло всё перекошено
Почему так и тянет на бой
И в какую сторонку заброшена
Ты бродячею нашей судьбой.




Песня о Родине
Всюду жизнь и вольно и широко
Словно Волга полная говна
Молодым везде у нас дорога
Старикам совсем у нас хана.



Взвейтесь кострами
Древнего времени бедные дети
Мы не гиббоны, йети мы, йети
Близится эра трудных годов
Лозунг бигфутов - всегда будь готов

Хотят ли русские войны
Спросите вы у «Сатаны»
И вам ответит «Сатана»
- На кой нам ляд нужна война
Мои «головки» в пять минут
В песок… Америку… сотрут.


Летят перелётные птицы
В осенней дали голубой
Летят они в дальние страны
А я остаюся с тобой
А я остаюся  с тобою
Прогнившая на хрен страна
Не нужно мне солнце чужое
И Африка мне не нужна


Там вдали за рекой загорались огни..
И арабский отряд наскочил на врага
Завязалась жестокая битва
И араб молодой вдруг поник головой
Его сердце евреем пробито
Он склонился на горб своего верблюда
Обессилело юное тело
- Дромадёр дорогой, скачи быстро домой
Я погиб за  арабское дело.

Тёмная ночь
Старый Кондрат
Ожидает, любимая нас
И уж там, дорогая, со мной
Ничего не случиться.

Старый хрен, старый хрен
Старый хрен стучит в окно
Вызывает он, зараза, на прогулку
Норовит, норовит, норовит пока светло
Раза два со мной пройтись по переулку

Я люблю тебя жизнь
На колу, на колу, на колу
Развевалось мочало
Что ни делай ты с ним
Всё опять повторится сначала


Рецензии