Отрезвление реализмом

Детские и юношеские психотравмы сидят так глубоко, что вытащить их на «свет божий», чтобы увидеть и осмыслить, редко, кому удается. Часто люди тащат в себе этот негативный груз всю жизнь и не осознают его. Он, как «черная дыра», ощущается лишь по косвенным признакам. Психотравмы – это червоточины, разрушающие изнутри, минуя сознание. Они корежат человеку психику, ухудшают здоровье и сокращают продолжительность жизни. С помощью одного сознания справиться с ними практически невозможно, потому что психотравмы устойчиво нарушают равновесие, а осмысление реальности возможно только на основе двусторонней ее оценки. Лечатся психотравмы только с помощью глубокого естественного сна, при достаточном количестве отдыха и уходом от раздражителя, вызвавшего психотравму. С восстановлением равновесия подключается сознание, которое помогает окончательно нормализовать психику. Посмотрим, как эту проблему решает мозг через сновидения. Снилось, будто я работаю на большом заводе и всячески стараюсь увильнуть от работы. Мне это необходимо, чтобы вырваться из сдвиговой колеи, куда меня загнал страх, чтобы понять, кто Я, куда двигаюсь, для чего живу и как мне изменить свою жизнь в лучшую сторону. Да, в ритме жить легче, но ничего не меняется, и я живу в мире самообмана, который рано или поздно меня уничтожит. И что самое страшное – жизнь пройдет мимо, и потом, чтобы что-то изменить в своей жизни, будет слишком поздно…. Надо каким-то образом найти для себя нишу, которая позволила бы мне не работать, чувствовать себя комфортно и при этом быть при деньгах. Попробую пробиться через художественную самодеятельность (когда-то мечтал об этом). Потусовался среди организаторов, заинтересовал их, и мне назначили дни для репетиций. Нет, не то. Художественная самодеятельность – для души, денег она мне не принесет. И как-то ее придется сочетать с работой. Тогда, какие есть другие варианты? Может, попытаться пробиться через депутатский корпус? Депутаты ни черта не делают, а деньги получают хорошие. Поварился среди депутатов. Нет, не то, какие-то они мутные и не конкретные. Какие есть еще варианты? Никаких. Буду филонить, еще и с работы выгонят, тогда, совсем кранты. А что, начальство, почему ты боишься даже думать на эту тему? Ого, зацепил целые пласты, которые травмируют меня и о которых совершенно не хочется думать. Почему, страх, что могут выгнать с работы? Нет, тут другое. В школе мне учителя внушали, что без высшего образования я – никто. Так и получилось. Будь я хоть семи пядей во лбу, без высшего образования для меня все двери закрыты. Потому я и ударился в рационализацию, чтобы хоть как-то выделиться. А почему в школе плохо учился? Из-за детских психотравм, которые принуждали меня убегать от реального мира в свой защитный мирок. Почему деньги отрицал? Потому что когда просил купить маму что-нибудь, она каждый раз говорила, что «нет денег». У других детей было, то, что мне хотелось иметь, а у меня не было. И во всем виноваты деньги. Поэтому я их возненавидел и отрицал, что лишило меня в дальнейшем стимула их зарабатывать. А начальство отрицал, потому что это была моя боль (собственная не реализация в этом плане), которую я всеми силами старался подавить, уничтожить.… Начальство…. Начальство…. А ну, всмотрись в него, чем оно там занимается? Сволочи, мы для них – никто, просто пешки, фон, прикрытие для своих собственных темных делишек. Начальники выбивают у государства огромные суммы бюджетных денег, якобы, на развитие, «пилят» бюджетные деньги и потом, с огромными суммами смываются за границу. Ненавижу! А что, собственно, тебя так раздражает? Будь честным перед собой, не увиливай от ответа. Раздражает то, что ты сам не у пирога и не можешь тоже нахапать себе денег. Не справедливость тебя мучает, а невозможность своровать у государства, как это делают другие. Кошмар, ведь именно эти мысли я пытался уничтожить «раз и навсегда», как антиморальные, античеловеческие, и это отрицание создало в моей голове мощный сдвиг, незаживающую ранку (психотравму)! Но ведь нельзя же, воровать, отбирать у нищих, больных, ослабленных людей то, что им тоже принадлежит по праву, иначе я перестану быть человеком. А сейчас ты кто есть? Жалкое, несчастное, ни на что не способное существо, недовольное жизнью. Страшно переступить за грань недозволенного, но без этого, с психотравмой не справиться. Именно подобный барьер становится главным препятствием к нормализации психики. Каким образом мозг нашел решение проблемы? Правильность – это равновесие. Равновесие основано на сбалансированности всех чувств, без исключения. Я отрицал воровство, отрицал цинизм, поэтому я разрешу себе то, что было у меня под строжайшим запретом. Да, я вор, хам, быдло, циник, и я обворую государство без зазрения совести при малейшей возможности. Никаких сомнений. Все, что долгие годы подавлялось и уничтожалось, должно вернуть себе утраченные позиции. Да, это крайность, но она была подавлена и сейчас я возвращаю ей ее права…. Как только я разрешил себе то, что было под жесточайшим запретом, истерзанные постоянным травмированием «правые» ранки, получили долгожданный отдых и лишились сверхзначимости, и препятствовать их травмирую начал оживший противовес. С восстановлением равновесия, пришло осознание, что отрицать деньги нельзя и что их надо учиться зарабатывать. Восстановление «негативных» чувств, не сделало меня жестоким, циничным, жадным до денег, а просто восстановило нарушенное равновесие и избавило от давней психотравмы. Нельзя разделять чувства на «хорошие» и «плохие», все чувства нужны человеку, просто они должны быть сбалансированы. Там, где они разделятся на крайности, происходит искажение мировосприятия. 1.05.2012 г.


Рецензии