Серебряный туман

Я бегу по крышам и попадаю в ад, я рою себе ямы и попадаю в рай.
Ты похожа на снег, ведь точно так же теряешься среди моих волос. Я прикасаюсь к тебе и мне кажется, что ты можешь рассыпаться, распаться на клочки пыли или же тумана. А я больше не смогу тебя найти.
Ведь ты так непостоянна и порабощаешь меня сиреневой хрупкостью. Твои огромные глаза захватывают меня в плен и порой моя голова катится с плеч, отсеченная ресницами.
Я глотаю яд с твоих синих жил и тело изгибается дугой, а водовороты снов кружат, кружат и сознание распадается на миллиарды цветных квадратиков и магнитиков, которые ты прицепишь к своему холодильнику.
Моя душа уже давным-давно превратилась в старые, обшарпанные коридоры и тебе, конечно же, больше не интересно по ним бродить. Там каждый угол хранит кусочек тебя и моих воспоминаний, а стены исцарапаны ногтями и стонами.
Огни ночью особенно прекрасны. Они всегда разжигали в тебе озорное любопытство и живость, которую ты дарила мне своим восхитительным ртом. Мы занимались любовью с небом, а звезды пульсировали вулканом в наших легких. Эйфория, экстаз, восторг смешались бурлящим коктейлем и наши клетки насыщались им, а из пор шел рубиново-желтый дым.
Ну что ты опять хозочешь? Я ведь не наркоман, я просто по-обкуренному счастлив, ведь твоя рука сейчас срослась с моей и нет пространства между ними. Я готов идти за тобой даже в мир пегасов и фей, где кровь превращается в конфетти.
Ах, эта сладкая смерть! Она будоражит нас опасностью и азартом, мы словно дураки лижем липкие следы от конфет на шее и нам плевать, что весь город корчится от мук и агонии.
Наши слезы окрашены синим и сами мы похожи на воду. Громкую, быструю, безумную. В мозгах взрываются фейерверки, а в сердце благоухающая долина и даже если в следующую секунду мы умрем - это неважно, ведь этот день запомнится светлым и радостным.
Мы гложем языками раны друг друга и рисуем бабочек на животах. Рассекаем воздух телами и взрываем асфальт искрами.
Больны? Да. Лишены рассудка? Еще бы. Но нам ваше мнение как-то побоку, ведь мы танцевали заводной джайв с самим Дьяволом.


Рецензии