Адам

               
  Первый человек с грустным видом бродил по райскому саду.
- Господи, ты где? – взмолился он.
- Здесь, я, - раздалось сверху. – Что хотел, Адам?
- Тоскливо мне, Господи. Работу, которую Ты давал, я сделал: деревьям, птицам и всякой иной твари название дал.
- Молодец! Теперь посчитай звёзды. Все ли на месте.
- А зачем, Господи? Ты, наверное, итак всё знаешь?
- Разумеется! Я же сам их развешивал. Не хочешь звёзды, облака пересчитай.
Адам вздохнул, и завёл речь совсем о другом:
- Я вот у зверушек и птиц одну особенность заметил; они все семейно живут. Не мог бы, Ты Господи, мне кого ни будь в пару определить?
- Зачем тебе лишние проблемы, Адам? Живи один.
- Воля Твоя. Что я могу сделать? – сказал Адам, проглатывая обиду.
- Ладно. Ложись спать. Утро вечера мудренее...
На другое утро, не успел Адам протереть глаза, как обнаружил рядом существо противоположного пола.
- Ты кто? – простодушно спросил он.
- Ева. Жена твоя.
- Господи, спасибо Тебе! – поднял голову к небу Адам.
- Что, доволен? – раздалось сверху.
- А то! Но скажи, откуда ты её взял?
- Из твоего ребра.
Адам прошёлся руками по грудной клетке:
- А там ещё рёбра есть. Может..?
- Даже и не думай!  - опередил его мысль Создатель. – Тебе и одной хватит.
  И стали Адам с Евой  жить- поживать. И всё бы было хорошо, но съели они, по неосторожности, плоды с дерева познаний. Адам не хотел, но Ева уговорила.
 На другое утро они предстали перед Богом совершенно иными, чем прежде. Толкая рядом стоящего мужа, Ева, впервые в истории человечества, включила пилораму:
- Адам, скажи Ему про нас. Не молчи! Мужик ты или нет!
 Адам потупил взор и переминаясь с ноги на ногу, промямлил:
- Извини, Господи... не мог бы Ты, ослабить контроль. Семья у нас... и всякое такое...
- Эх, Адам, Адам! – раздалось сверху. – Я же говорил, что будут проблемы...


Рецензии
Вот это да!))))))))))))))))))))))))
Хохотала, прости Господи, во весь голос!

Да и хрен с ней, с этой "2")))))))))))))))))))))))))

Бродяжка   08.05.2012 20:35     Заявить о нарушении
Я надеюсь, вы не обиделись на лёгкую иронию в адрес женщин. В отличии от Создателя я ничего плохого против вашего существования не имею. Наоборот, считаю вас более высшими созданиями. Может поэтому самые благодарные мои слушатели это женщины.

Виктор Минеев   09.05.2012 19:06   Заявить о нарушении