Ной

               
- Торопитесь! Торопитесь, дети мои! Ковчег надо построить к сроку, - наставлял своих сыновей Ной – единственный праведник на грешной земле.
   Дети послушно стучали топорами, быстро поглощали принесённую жёнами пищу и снова за работу. И вскоре, невиданное доселе, по своим размерам судно, было готово.
   Самое трудное наступило потом, когда стали исполнять второе повеление Господа – собирать зверей. Пока поймаешь, пока отведёшь на ковчег, глядишь, кто ни будь уже сбежал. И всё начинается заново. После того, как одна из змей укусила старшего сына, Ной взмолился:
- Господи, а эти-то зачем? Может, без них обойдёмся?
- Исполняй, что велено. Всякой твари по паре, - ответил Всевышний.
   И вот, наконец, все мучения позади. Стали готовиться к отплытию. Когда уже вся семья погрузилась, старый Ной, взяв супругу под руку, спустился на берег.
- Дорогая, сказал он, - черепашка одна сбежала. Поищи. Она где-то неподалёку.
  Подождав, пока она уйдёт, старик шагнул в сторону, в рядом стоящую хижину и вывел оттуда молоденькую красотку.
- Пошли быстрей, - сказал он ей и потащил на ковчег.
- А где мама? – встретили его вопросом сыновья, с недоумением поглядывая на незнакомку.
- Заблудилась она, - солгал Ной. – Вот... её взял. Будет у вас новая мамка.
Мощный голос с небес заставил всех вздрогнуть:
- Ной! Не надо со мной играть! Мне что, и на тебя нельзя положиться?
- Да я что... я ничего, - съёжился старик. – Я подумал; нам предстоит размножаться. Эта женщина поможет.
- За тебя это дети сделают. А жену верни!
- Воля, Твоя, - согласился Ной и вывел красотку с корабля.
Подошла запыхавшаяся жена:
- Черепахи нет нигде...
- Она уже в клетке. Даже черепаха быстрее тебя! Пойдём на ковчег. Вода поднимается...


Рецензии