03. 05. 12

Здравствуй мой хороший.

Поздравляю тебя с Днем рождения!
Желаю всего-всего, самого-самого, много-много, но в пределах разумного:)
…. …. ….
… … …!
Здесь должен был быть поздравительный стих, который я давно приготовила, но решила, что стихов тебе и без меня продекламируют, в том числе сочиненных в твою честь, а не слизанный из сборника поздравлений.
Будут объятия, поцелуи, комплименты, похвала: «Что бы мы без вас делали…» (хороший вопрос), «Как мы счастливы, что в этот день мы с вами…» (подарок в складчину и весь вечер халява),  «мы ваши верные соратники везде и всегда…» (а вот это еще надо проверить) и т.д.
И твои дежурные ответы: «Я рад, что вы пришли…» (можно подумать они бы да не пришли); «Спасибо, что вы со мной…» (кто и когда в праздник отказывался быть рядом); «Мы с вами столько лет вместе, надеюсь это не последнее торжество, которое мы справляем в таком составе» (они тоже надеяться, что их не забудут позвать в следующий раз) и т.д.

Знаю, сам все знаешь, ведь так у каждого из нас на днях рождения и юбилеях. У меня через полтора месяца юбилей, полвека присутствия на матушке Земле. Меня мучил вопрос, как его справлять, но освобожденная от должности руководителя, я освобождена и от обязательного банкета в свою честь, за мои же деньги. Для себя праздник я придумаю, но вопрос что бы я хотела услышать среди пожеланий долго оставался открытым. Знай я это, пожелала бы того же и тебе:)

Хотя нет! Часто что-то планируешь, на что-то надеешься, но его величество случай вмешивается и все летит в тартарары. Сработал ли человеческий фактор или природа испортила все погодным катаклизмом, только почему-то усматриваешь за всем этим усмешку господа бога. Да, ты прав, знающие люди утверждают, что это проявление отцовской любви всевышнего к нам, но нам то от этого не легче. Все меняется, пиши пропало планам и ищи новые варианты.

Хочу пожелать тебе, чтобы планы твои и господа бога на тебя  совпали, хотя бы на ближайший год.
Удачи, мой хороший и до встречи:)
Еще раз с Днем рождения!
03.05.12


Рецензии
Я Вам желаю ЛЮБВИ,СЧАСТЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ и, конечно, ХОРОШЕГО ЗДОРОВЬЯ, без оговорок на возраст.

Лилия Чебукова Закомолдина   15.06.2012 16:26     Заявить о нарушении