Моя программа

 Я стремлюсь к созданию единого общества на Земле: где нет расовых различий, дискриминации женщин, детей, животных, где люди единой нации говорят на едином языке; где нет религий и магии, денег и тяги к стяжательству материальных благ; где люди имеют равные права, возможности и обязанности; где ценят труд и каждый осознает необходимость отдачи своих способностей на благо других; где Землю оберегают как свою жизнь.
 Изменить сознание - путем открытия человечеству тайн Вселенной моя первейшая задача.


Рецензии
Вступайте в мою партию людей:)
http://www.proza.ru/2012/06/22/448

Таня Белова   01.09.2012 22:24     Заявить о нарушении
Я отправила Вам на почту письмо, но кажется с Прозы письма не доходят(Вы не ответили), потому помещаю здесь:
Рада встретить здравомыслящего человека!
Таня,я прочла статью о партии людей, согласна со всем что там написано.
Такая партия уже создана - "Воля", но правительство отказывается её зарегистрировать, потому как это народная партия и её цель - переход к коммунистическим отношениям мирным путём. В партии зарегистрировано 60000 человек, взносы отсутствуют. Лидер партии Светлана Пеунова всячески преследуется правительством и церковью(хотя она верующая), что говорить само за себя: её страшно боятся. У партии есть сайт http://www.volya-naroda.ru/
Буду рада продолжению общения.

Омрам   03.09.2012 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.