Я люблю тебя навсегда!

Я пытаюсь подобрать слова,
И не знаю как тебе сказать.
Эта жизнь без тебя не нужна,
Лишь с тобой я могу летать.
Без тебя не прожить мне и дня,
Ты любовь, ты моя душа.
Только ты мое счастье, судьба,
Хочу быть с тобою рядом всегда.
Я тобою одним дышу,
Я тебя одного люблю.
Без тебя это мир пустой,
Если ты сейчас не со мной.
Я боюсь, что однажды проснусь,
И окажется, счастье лишь сон.
Я тебя не найду, не коснусь,
Я не буду с тобой вдвоем.
Опустеет моя душа,
Безразличною станет жизнь.
Я наверно сойду с ума,
Просто будет потерян смысл.
Без любви не прожить на земле,
Даже если имеешь все.
И не деньги не власть тебе,
Не подарят счастье, тепло.
Да. Конечно, купить можно все,
Только душу купить нельзя.
В твоем сердце будет светло,
Если рядом любовь твоя.
Я наверно нашла слова,
И теперь я хочу сказать.
Я люблю тебя навсегда,
И об этом ты должен знать.


Рецензии