Друг о друге

"Место встречи изменить нельзя",
это место,где встречаются друзья.

Друзьями надо дорожить,
иначе,братцы, нам не жить.

Друг настоящий не изменит,
а вот придет беда - подменит.

На просьбу друг не скажет "нет",
а улыбнется лишь в ответ.

На друга злобу не держи,
ты все в глаза ему скажи.

Друг улыбнется - ты в ответ,
и станет ярче белый свет.

От друга никаких секретов,
одни лишь честные ответы.

Захочешь знать он друг иль враг,
пойди искать с ним вместе клад.

Не может друг тебя предать...
Хотя кому дано об этом знать.

Последнее отдам я другу,
но только не свою подругу.

У дружбы есть свои законы,
ну и естественно,свои препоны.

В разведку с другом я пойду,
он будет прикрывать меня в бою.

Бывает дружба,что кончается ничем,
а только создает "вагон" проблем.

Я не держу на друга зла,
ведь мне близка его судьба.

Готов я другу все простить...
Но как потом мне с этим жить?

Мы с другом "не разлей вода",
мы "разливаем" поровну всегда.

Нас с другом нечего делить,
а потому и вместе легче жить.

Безвременно ушел мой старый друг,
и как-то опустело все вокруг.


Рецензии