Глава 2. вылазка в город. неожиданная находка прод

-Вы к кому?- осведомился Сухов. - К Вам.- ответили мы хором. - Ну, пойдемте в мой кабинет. Это со мной. - сказал он дежурному и через пять минут мы оказались в большом кабинете. -По какому делу пожаловали?- спросил Владимир Андреевич. -Мы по делу о краже в музее. Расскажите нам, пожалуйста. -Вообще-то, это служебная тайна. Но я помню, как вы мне тогда помогли. Поэтому не только расскажу, но и покажу фотографии пропавших предметов. Слушайте, а, может, вы тоже подключитесь, а? -С удовольствием.- сказал я и поведал Сухову о своей идее детективного общества. Сухову понравилось. Владимир Андреевич рассказал нам все, что знал сам. Из музея пропали сосуд с запечатанным горлышком, ну вроде тех, как в сказках о джиннах, кольцо хана, которое он, видимо, потерял во время отступления и меч. Все эти предметы мы смогли увидеть на фотографиях. Хорошо, что в музеях делают фотографии экспонатов. Если что-то пропадет, знаешь хоть, что ищешь. Домой мы попали аккурат к ужину. Поев, мы поднялись в мою комнату. - Ну и что мы будем делать?- спросила Юлька. - Смотри, что я надумал. Наш музей открылся всего каких- нибудь полгода назад и сигнализацию до сих пор не установили.


Рецензии