У берёзовой рощи

У берёзовой рощи «катюша» стояла,
И готовился к бою потрепанный взвод.
Прикрывая отход, в окруженье попали,
И теперь создавали свой собственный фронт.

Только-только к подходу врага окопались
И легли, чтоб, быть может, навеки не встать.
Окруженцев уже не так много осталось,
А «катюшу» фашистам нельзя отдавать.

Передышка… Солдаты все вместе собрались,
Молча слушая шёпот тревожный берёз.
В тот момент, когда немцы в атаку поднялись,
К детонатору спичку комвзвода поднёс.

Всколыхнулась земля и – к чему уже слёзы –
Только клочья вокруг и обломки летят…
Словно плачут берёзы, тихо плачут берёзы
Над могилой простых безымянных солдат.


Рецензии
Неожиданный стих, точнее неожиданный жанр )))

Вини Волкова   02.05.2012 19:56     Заявить о нарушении
Ну почему же? Я разная...

Вот пламенеет за окном восход.
На подоконнике свистит синица,
Бежит с сосулек талая вода...
Друзья, скажите,почему мне снится,
Так часто снится сорок первый год?
Ведь я же не жила тогда?

С уважением,

Рената Андреева   02.05.2012 20:18   Заявить о нарушении
*Ведь я же не жила тогда*
Ну и что с того? Вы мою сестрицу Свету почитайте - она про времена, в которых не жила, но во сне видит регулярно ТАКОГО понарасскажет!..
P.S. Мне тоже стих понравился.

Паша Чмут   10.06.2012 00:56   Заявить о нарушении
Привет, Паша)
Непременно почитаю, но пока не добраться. Видишь, пока в твоём Дайроне застряла - всё времени не хватает(

Рената Андреева   10.06.2012 17:44   Заявить о нарушении
Рано утром, до зари, встану,
По широкому пройду полю.
Что-то с памятью моей стало:
То что было не со мной - помню...

Это я к тому, что вы не одиноки в подобном „диагнозе“. Сам похвастаться не могу, но кто может - приветствую!

Паша Чмут   10.06.2012 23:41   Заявить о нарушении