Кто бросает в брейвика камни

Человек может причинить зло другим не только
своими действиями, но и через свое нежелание
действовать. И в обоих случаях он несет
ответственность за ущерб, им нанесенный.
Джон Стюарт Милль
16 апреля 2012 года в столице Норвегии Осло в помещении, специально отремонтированном и отстроенном для судебного процесса, начались заседания над Андерсом Брейвиком. 22 июля 2011 года этот норвежец взорвал бомбу рядом с правительственным зданием, где размещались офисы правящей Рабочей партии Норвегии и правительственные учреждения (погибли 8 человек), а затем переправился на остров Утойя, где расположился так называемый Международный молодёжный лагерь, и расстрелял ещё 69 его участников. В общей сложности Брейвик убил 77 человек. Это событие оказалось шоком не только для Норвегии, но и для остальных стран как бы благополучной Европы. На процессе нет присяжных заседателей, дело слушается коллегией из пяти судей, в том числе трое из них - непрофессиональные юристы, а общественные представители. Согласно сообщению печати, "охранять будут и публику, и самого Брейвика - от публики. Подсудимый уже получил, по меньшей мере, две подтвержденные угрозы убийства, поэтому во время слушаний он отделен от зала прозрачным пуленепробиваемым экраном". Кто пытался убить Брейвика, печать не сообщает, хотя имена добровольных убийц следствию известны. Не иначе, как мусульмане. Руководитель группы юристов, защищающих Брейвика, Гейр Липпестад передал для печати слова своего подопечного: "Я ни о чем не сожалею, и сделал бы то же самое снова".
За несколько дней до теракта Норвегия принимала высокопоставленную делегацию так называемой Палестинской автономии и официально открыла в своей столице посольство несуществующего Палестинского государства. Эти действия были предприняты Норвегией ещё до рассмотрения официальной просьбы арабских деятелей о признании своего государства в обход согласия Израиля. Теперь, когда Автономии отказали в признании её государством, что делают норвежцы с посольством несуществующего государства, никто не догадается. Норвежские социалисты ужё не в первый раз проявляли, мягко говоря, недружелюбные жесты по отношению к суверенному еврейскому государству. Фактически, политика социалистов Норвегии по отношению к евреям ничем не отличается от политики национал-социалистов Третьего Рейха. 
Все средства массовой информации единодушно подчёркивали невинность жертв террора и отказывались назвать имена тех, кто погиб на острове Утойя. Лишь через несколько недель после 22 июля на Интернете появилась фотография норвежских социалистов, прибывших на остров с очередной лекцией на фоне транспаранта со словами "Бойкот Израилю", который держали невинные белокожие юноши. Мусульмане, очевидно, в это время прятались в ближайших кустах. Лишь юноша со странной надписью на белой майке и в шортах, возможно, прибыл на остров из одной из мусульманских стран.
С самого начала ощущалось, что информация о событиях в Норвегии поступает неполной, что почти все средства - телевидение, газеты, радио что-то не договаривают. Не сразу появилось сообщение, что на острове Утойя в международном тренировочном лагере большинство молодёжи оказалось из стран Ближнего Востока, которое норвежские социалисты, включая премьер-министра и министра иностранных дел, обучали ненависти к Израилю и на практических занятиях натаскивали мусульманскую молодёжь на совершение провокаций и морского прорыва в сектор Газа. Не случайно, правительство Норвегии отказалась от помощи Израиля, который в первые же минуты после событий на острове предложил послать свой спецназ для прекращения кровопролития. Видимо, испугались, что тайное станет явным. Никто до сих пор не опубликовал и тексты самих докладов высокопоставленных чиновников Норвегии, содержание которых могло бы пролить яркий свет на суть тренировочных занятий и чему обучали мусульманскую молодёжь норвежские социалисты-провокаторы.

Зато в антиизраильской вакханалии недостатка в СМИ не ощущалось. Мусульманские, русские и прочие нацисты сразу же объявили Брейвика сионистом и увидели в его действиях руку Моссада. Напоминаю читателям, что соответствующее заявление сделал российский мракобес Шевченко. На Интернете появилось множество подобных материалов, которые не отличались оригинальностью и выдавали желаемое за действительность. Особенно омерзительным оказался ролик с синхронным переводом выступления на русский язык американского нациста Дэвида Дюка, который умудрился во всех насилиях и прочих преступлениях в Европе обвинить евреев. Цитировать его не стоит, потому что никакой оригинальностью выступление этого демагога не отличается. В хоре осуждения поступка Брейвика слились голоса норвежских социалистов, левых либералов всех мастей вместе с фашиствующими деятелями мусульманских стран.
Даже русскоязычная печать в Нью-Йорке не сообщила своим читателям правды. Комментатор вроде бы еврейского телеканала RTN г-н Кацов, возомнивший себя политологом местного значения, на прошлой неделе заявил, что на острове Утойя погибли "невинные дети", а газета "Русский базар", наконец-то, в статье В. Соловьёва "Бойня в контексте времени" опубликовала имена и фотографии некоторых жертв ("Русский базар", №16, 19-25 апреля 2012 г., стр. 8). Из 77-ми погибших газета поместила только 40 фотоснимков, а для неопубликованных 37-ми "участников молодёжного слёта Рабочей партии" почему-то оставила белое пятно без каких-либо объяснений. В опубликованном списке можно обнаружить лишь одного Ахмеда и ещё двух участников с явно мусульманскими именами и лицами, остальные - самого разного происхождения. Если этих троих присоединить к 37-ми неопубликованным, то получается, что мусульман погибло около 40 человек, то есть почти половина жертв. Назвать их мусульманами журналистская братия не решается либо из политкорректности, либо из страха перед мусульманами. В своей статье Соловьёв называет Брейвика "фанатиком, экстремистом, убийцей, но не нацистом" и утверждает, что "Брейвик хотел занять его (норвежского короля) трон, чтобы возглавить крестовый поход против исламизации Европы". Две судебные медицинские экспертизы, проведённые до суда, оказались противоречивыми: первая, в ноябре 2011 года, нашла признаки параноидальной шизофрении, а вторая экспертиза опубликовала свой отчет за неделю до начала суда и признала, что "Брейвик находился в здравом уме и твердой памяти и никаких признаков психоза не выказывал".
Оставим высказанные предположения на совести российского автора и послушаем самого Брейвика, речь которого на судебном заседании появилась на Интернете. В начале своего выступления Брейвик заявил: "Я говорю от имени многих норвежцев, скандинавов, европейцев, которые не хотят быть лишены их прав, как коренного этноса, не хотят быть лишены культурных и территориальных прав". Сказано чётко и не предполагает двусмысленности.
Брейвик категорически отверг домыслы норвежских СМИ и прокуратуры, называвших его "жалким и злобным неудачником, который не имеет никаких целей, никакого достоинства и которому совершенно нельзя доверять", что он - "лжец, аморальный тип, сумасшедший", которого "надо изолировать, как впрочем, и других националистов и консерваторов в Норвегии". Они также утверждали, что Брейвик "болен нарциссизмом, что он антисоциальный психопат", называли "жалким убийцей детей, хотя мною не был застрелен ни один человек моложе четырнадцати лет, утверждали так же, те же самые СМИ, что я гомосексуалист, педофил, трус, некрофил расист и социопат. Фашист, нацист, сионист и анархист одновременно. Дошло даже до того, что СМИ утверждали, что мой IQ ниже 80 пунктов...". Как видим, этот набор ругательств, такой обычный для либералов и нацистов, оказался просто выдумкой, потому что авторы этих эпитетов не желают признать собственную вину, а объяснить ответственность за случившееся в Норвегии им явно не хватает ни мужества, ни эрудиции.

А. Брейвик в зале суда.

Что же заставило Брейвика, находящего в здравом уме и рассудке, взяться за оружие? Брейвик объяснил, что после Второй мировой войны в Европе к власти пришли так называемые «культурные марксисты» и либералы, которые не хотели вводить в европейских странах подлинную демократию и свободу слова". "Новой идеологией «культурного марксизма» стал мультикультурализм, по сути дела, запрет на любую критику в адрес тех, кто исповедует данные идеологические установки". "Власть в Европе постепенно перешла в руки к левым, произошло падение и пересмотр моральных норм и ценностей, был задан совершенно иной вектор социально политического развития стран Европы. В результате в Норвегии была установлена настоящая социалистическая система, в которой право на все имеют только жертвы, жертвы насилия, жертвы власти, и чем большей жертвой вы являетесь, тем больше можете получить от того же государства". Брейвик делает вывод, что в европейских странах "мусульмане, левые либералы и марксисты контролируют процессы мультикультурализма, называя несогласных с этими процессами расистами или еще хуже фашистами, фанатиками и исламофобами". При этом он утверждает, что 70% британцев понимают, что их страна стала неблагополучной в результате мультикультурализма. Такое же большинство существует в Германии, Франции, Швеции и в Норвегии. Поэтому нужно немедленно принимать меры, чтобы спасти европейские страны от Гражданской Войны, которая неизбежно приведёт к гибели не 70-ти человек, а "сотни тысяч мирных граждан". "Я абсолютно уверен, так же, как и другие «воинствующие националисты», что если нам удастся остановить мультикультурный эксперимент над Европой, то мы спасем сотни тысяч жизней граждан европейских стран, а может быть и миллионы жизней". Брейвик обвиняет социал-демократов Норвегии в предательстве национальных интересов, что их политика ведёт к превращению этнических норвежцев в меньшинство. Проникшие в страну мусульмане за счёт высокой рождаемости становятся большинством и вытесняют со всех мест этнических норвежцев. Социал-демократы "решили полностью изменить нашу страну и Западную Европу, сделать их многонациональными и мультикультурными обществами, даже не спрашивая свои народы через референдумы". В качестве примера Брейвик привёл данные из доклада Статистического Управления Норвегии, в котором сообщается, что "иммигранты станут большинством в Норвегии в 2040 году". Брейвик считает этот прогноз ложным, потому что его составители "намеренно выпустили из вида третье поколение иммигрантов, нелегальных иммигрантов, детей из семей, где один из родителей выходец из Азии и Африки или Ближнего Востока. Цель доклада - скрыть тот факт, что коренные норвежцы будут меньшинством в Осло уже через пять лет". Брейвик утверждает, что уже "коренные норвежцы в некоторых школах составляют меньшинство среди первоклассников". Безусловно, эти данные являются катастрофическими для судьбы этнических норвежцев.
Оправдывая свой поступок, Брейвик сказал: "Люди, которые называют меня жестоким, злым абсолютно не понимают разницы между злом и жестокостью. Жестокость – это не обязательно зло. Чтобы говорить о зле, вы как минимум должны знать что-то о намерениях человека и его мотивах. Так же столь невежественно говорить о жестокости, как обвинять в жестокости американских военнослужащих во время Второй Мировой Войны, за то, что на головы 300 000 японцам скинули атомные бомбы". О своей судьбе Брейвик сказал: "И меня ожидает тюрьма, возможно на всю мою жизнь, но это совсем меня не пугает, потому что мы все живем в тюрьме, я родился в тюрьме, в тюрьме, где нет никакой возможности проявить себя политически, где нет свободы слова, в тюрьме, где я вынужден был смотреть, как мой собственный народ, этнос и культура постепенно исчезают, ее разбирают по кусочкам, и делают это все марксисты и левые либералы. В этой тюрьме если вы смеете критиковать сложившуюся систему, то вас публично унижают, высмеивают, дегуманизируют, навешивают ярлыки... Это тюрьма называется Норвегия". 
В завершение цитирования речи Брейвика приведу несколько высказываний по поводу экспансии мусульман в европейские страны и её последствий. "Европейские левые политики, ученые, журналисты уже заявляют, что подавляющее большинство мусульман - мирные граждане и давно отказались от насилия. Но это просто ложь и пропаганда!" Для подтверждения своих слов Брейвик сообщил: "25% мусульман, живущих в Британии, оправдали теракты в Лондоне тем, что войска НАТО находятся в Афганистане. И, конечно же, 40% мусульман, живущих в Англии, оправдывали теракты в Нью-Йорке, когда погибли три тысячи человек!"
"Чем больше мусульман в странах Европы, тем больше становится список их требований к коренным жителям и властям стран: это и халявная пища в магазинах, отдельные кладбища и отдельные бассейны, чтобы банки действовали по исламским традициям, введение шариатских судов в странах Европы, отдельных школ, изучение арабского, отдельные детские сады, но все это финансируется не только за счет исламских стран, таких, как Саудовская Аравия, но Норвегия тоже платит за "исламские удовольствия". Саудовская Аравия с 2007 года потратила 600 миллиардов долларов на исламизацию Европы, Канады, Австралии и Америки. Это и строительство 1500 мечетей, 202 исламских колледжа, 210 исламских культурных центров". Вот ещё несколько жутких цифр из речи норвежца: "Более тридцати миллионов мусульман сейчас проживает в Европе, 150 тысяч из них только в Норвегии. И вот с 1960 года, когда первые мусульманские иммигранты попали в страну, ими по сей день были изнасилованы 90 000 норвежских женщин, многие были подвергнуты групповому изнасилованию, некоторые кончали жизнь самоубийством.. Более трехсот тысяч мальчиков и девочек, мужчин и женщин подвергались насилию со стороны мусульман за это время. Начиная с 1960 года, сотни норвежцев были убиты мусульманами. Все это является преступлениями против норвежского народа, и большая доля ответственности лежит на Норвежской Рабочей Партии – Партии Власти". И ещё: "Мусульмане презирают наше общество, нашу культуру, наши обычаи и наш язык".
О молодёжи, собравшейся на острове Утойя, Брейвик сказал: "Они больше напоминали участников движения «Hitlerjugend», там перед ними, 20 числа июля месяца, выступал, несколько часов подряд, один из самых одиозных коммунистов страны".  Трудно не согласиться с этим утверждением. Своё выступление, которое неоднократно прерывалось судьёй, Брейвик завершил словами: "Нападение, которое я совершил 22/7, является лишь превентивным ударом для защиты коренных народов Норвегии, для защиты нашей культуры. И я не признаю свою вину! Мой поступок был совершен по необходимости от имени моего народа, моей культуры, моей религии, моего города, моей страны. Поэтому я требую, чтобы меня оправдали по всем пунктам обвинения!"
Конечно, либералы всех стран никак не прокомментируют заявление норвежского патриота кроме выражения осуждения его поступка и общих слов о гуманизме. В этом смысле показательны фразы и В. Соловьёва, который расшифровал Брейвика следующим образом: "Его смысл вкратце: если Европа не проснётся сейчас, то она проснётся под крики муэдзинов, призывающих к утреннему намазу. Вся беда в том, что схоже с убийцей мыслят многие европейцы, которые никого не убивали и убивать не собираются". Типичное словоблудие российского журналиста, не несущего ответственности за свои пустые слова. На самом деле, эта "беда" только для либералов, которые никак не желают понять, что пришествие ислама в Европу грозит и их существованию. Сам же Соловьёв приводит конкретные данные о нашествии мусульман в Европу, которые подтверждают слова Брейвика. В Норвегии при общей численности населения в 5 млн. мусульмане составляют 800 тысяч, во Франции соответственно - 62 млн. и 6 миллионов мусульман, в Германии - 84 млн. и 3, 7 млн., в Италии - 60 млн. и 3 млн. и так далее. Сейчас в основных европейских странах проживают 27 миллионов мусульман. Однако это количество мусульман не вызывает у Соловьёва беспокойства. И повторяет тошнотворную фразу всех либералов: "Лично я - человек без предубеждений, ничего против мусульман как таковых не имею, для меня, как говорил Исаак Бабель, - "хучь еврей, хучь всякий". Фразу эту Соловьёв привел некстати, она к событиям нашего века отношения не имеет. Получается, что мусульмане, "как таковые" Соловьёва не волнуют, хотя сам же пишет: "Многие мусульманские коммюнити в Европе (ложь, потому что коммюнити все без исключения - В. О.) живут замкнуто, по жёстким и жестоким законам шариата (вплоть до обрезания девочек и убийств чести) являются агрессивным меньшинством и питательной средой для исламского терроризма". Однако, что же делать европейцам и россиянам, Соловьёв предложить не может, потому и осуждает поступок Брейвика как "реакцию неадекватную, преступную". Для Соловьёва 90 тысяч изнасилованных норвежек недостаточно, для адекватности следует изнасиловать всех женщин Норвегии. 
Количество мусульман, заполонивших Европу, представляет реальную опасность для существования христианских наций и евреев в мире. Процесс зашёл так далеко, что может стать необратимым. Нужно немедленно принимать радикальные меры и, прежде всего, следует вернуть на родину мусульманских преступников вместе с семьями. Дети от таких родителей, независимо от места рождения, не должны получать автоматического гражданства. За ними должны последовать все, кто не уважает законы страны, в которую они прибыли. Этот процесс длительный, но его следует начинать и как можно раньше.
В заключение приведу дословное высказывание мусульманского адвоката Дагира Хасавова, прозвучавшее 25 апреля 2012 года в интервью российскому телеканалу Ren-TV, которое буквально шокировало российскую публику: «Мусульмане не хотят ввязываться в многоступенчатую судебную систему, она им чужда. Вы считаете, что мы приходим сюда в Россию как в какое-то чужое место. А мы считаем, что мы у себя дома. Возможно, вы чужие, а мы у себя дома. И мы будем устанавливать правила. Которые нас устраивают, хотите вы этого или нет. Любые попытки изменить это обольются кровью, в Москве будет второе мертвое озеро. Мы зальем город кровью». И еще одно заявление Хасавова касалось целостности Российской Федерации: «Мы будем расширять эту сеть (шариатских судов) до размеров Арабского халифата. Все мусульмане должны быть объединены». Хасавов дал ясно понять, что в России мусульмане находятся у себя дома, а русские - чужие. Скорее всего, "храбрые" русские националисты, включая Шевченко и Проханова, пропустят эти слова мимо ушей и никак на них не среагирует. Однако час испытание для проявления истинно русского патриотизма для них уже наступил. Заявление Хасавова в России не является единственным в своём роде. Подобные откровения мусульманских активистов можно часто услышать в любой из европейских стран. Эти активисты публично и чётко заявляют о своих намерениях распространить действие законов шариата на территориях пока ещё суверенных европейских государств. Так что национальным лидерам европейских стран и России, которые слышат эти угрозы, но не придают им значение, есть над чем задуматься сегодня, чтобы завтра не было слишком поздно.
ВЛАДИМИР ОПЕНДИК 29 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА


Рецензии