Мотор-подшипник с резиновыми поршнями

2.5.12.
Что мешает продолжить упрощение?!
Не из чего не следует, что плунжеры здесь должны быть именно из металла?
 
Пусть лучше они будут из эластичного материала, применяемого для типичных уплотнений, - например, из резины. Номинальный диаметр их увеличим до диаметра шариков.

Тогда отверстия под шарик в блоке цилиндров будут технологически проще, - сквозные.

А наши эластичные плунжеры будут иметь продольную выемку, облегающую скользящий в ней стержень, - в таком уж не шибко-то сложном механизме.

Литьё деталей уплотнения из таких материалов обеспечивает высочайшую точность и высочайшее качество поверхности.



Нет необходимости делать блок цилиндров из двух частей, если у поршня, теперь литого и с желобом по диаметру вала, и у шарика диаметр тот же самый.

===========

Теперь видно, что этот блок цилиндров - иногда - можно и нужно существенно укоротить, например, вдвое.


Рецензии