Мотор-подшипник с резиновыми поршнями
Что мешает продолжить упрощение?!
Не из чего не следует, что плунжеры здесь должны быть именно из металла?
Пусть лучше они будут из эластичного материала, применяемого для типичных уплотнений, - например, из резины. Номинальный диаметр их увеличим до диаметра шариков.
Тогда отверстия под шарик в блоке цилиндров будут технологически проще, - сквозные.
А наши эластичные плунжеры будут иметь продольную выемку, облегающую скользящий в ней стержень, - в таком уж не шибко-то сложном механизме.
Литьё деталей уплотнения из таких материалов обеспечивает высочайшую точность и высочайшее качество поверхности.
Нет необходимости делать блок цилиндров из двух частей, если у поршня, теперь литого и с желобом по диаметру вала, и у шарика диаметр тот же самый.
===========
Теперь видно, что этот блок цилиндров - иногда - можно и нужно существенно укоротить, например, вдвое.
Свидетельство о публикации №212050201344