В ожидании чуда

В сердце тихонько проснулся рассвет
Рассвело уже за окном.
Ты – чья-то дочь, а  у тебя в душе
Поселился небесный Ангел
Ведь ты ждёшь, чуда  небесного ждёшь.

Животик, погладь, погладь…
Прикоснись рукой.
Он шевельнётся, улыбнётся во сне,
Даря тебе невесомое ощущение счастья
Счастья быть его мамой.

Мамой тёплого комочка, у которого
Тихонько внутри стучит неокрепшее ещё сердечко
Того, кто в основном спит и вертится время от времени.

У тебя в животике спит маленький рай
Твой. Отданный тебе в тёплые надёжные мамины руки
Тебе подарок этот ! Природа и сам Бог даровали его.
Он – теплый, сладкий, свой-свой.

Он такой сказочно приятный в животике.

Ты спи, малыш, а я буду тебя ждать !
Я – твоя мама.
Буду ждать сколько надо -
Ждать, хотеть, мечтать.

Я нарисую себе твой будущий портрет
И сохраню до родов его в душе,
В своём материнском сердце сберегу каждую чёрточку,
Чтоб потом сравнить.

Любить, любить, любить.

Я так хочу тебя любить !
Сильно, неуёмно,страстно
Мой сонный, мой самый заветный.
Мой нежный Ангелок ! Ты есть, ты есть…
Будущая явь моя
Я – твоя мама. Ура !

Животик поглажу  и  усну,
Животик накормлю.
Хорошую музыку ему включу, классику к примеру
Животик буду слушать днями, тихонько с ним поговорю.

Жди, малыш, заветной встречи нашей
Она так нужна и мне, и тебе
И я жду её с нетерпением !
Безмерно желая укутать тебя в тёплое одеяльце,
Красиво одеть, искупать,
В тёплую кроватку  уложить баеньки.

Я  хочу тебя, малыш !

Я жду тебя, мой Ангел!

Любовью немыслимой уже любя,
Крепко-крепко целую тебя.
Закрывай свои глазки, моя Сказка ! Спи.

Мамочка с тобой.


Рецензии