Письмо в никуда

самое ужасное это когда ты не можешь помочь своему другу.
мы идем по дороге и я слышу крик, крик ее души. я слышу ее слезы. ее мольбы о помощи. но вслух она произносит лишь обыденные факты свей жизни. то что она давно уже поняла и приняла. в чем она себя убедила и с чем не хочет бороться.
на лице пустота, но в ее душе я вижу паразита, который травит ее неизвестным мне ядом.
чтобы я ни сказала, нам обеим ясно, помочь ей сможет лишь она сама. это разрывает душу мне. вся тяжесть ее слов уже на моих плечах. этот паразит уже заразил меня легким налетом ее душевной грязи.
я хочу ей помочь. я жажду ее свободы.
передай всю свою боль мне! я хочу страдать за тебя! я не хочу видеть тебя такой.
видеть деградацию ее внутренней силы не для меня.
когда увидела ее впервые, это было как взгляд на солнце.
когда мы впервые поссорились, это было как отрезвляющий пинок в спину.
когда впервые побоялась ее потерять, это заставило меня перевернуть весь мир в себе.
когда видела ее успехи один за другим, это была радость с легким налетом зависти.
когда я увидела ее сейчас, это было как полное затмение.
и что я ей сказала? что наша жизнь это цепь неслучайных случайностей, что все вокруг меняется вместе с нами. что нужно просто идти дальше. нужно просто найти себя в чем-то. не закрывать себя в клетке одиночества.
что я должна была сказать?
что я чувствую тоже самое, но должна быть сильной, чтобы она подтянулась?
когда она не пишет месяцами, я чувствую обиду.
когда пишу ей первой, я чувствую свою навязчивость.
когда она скрывает от меня то, что раньше бы не посмела скрыть, мне становиться больно.
человек, для которого я координально изменила свою модель поведения, который побудил меня бороться за достойную жизнь. этот человек сейчас не живет.
она делает меня сильной и одновременно слабой.
используй меня! отдай мне все свои страхи. используй, а потом можешь выбросить. главное живи дальше. но не поступай со мной так, как делаешь это в последнее время. когда встречаешься со мной, раскрываешь душу только для поддержания диалога, хочешь заплакать от боли, но мне не позволяешь даже себя обнять. позволяешь мне слушать себя, но  в ответ даже не слышишь меня.
чем вообще человек, может заслужить к себе такое обращение?
меня такой сделала ты, а кто сделал такой тебя?
куда же движешься ты? куда движемся мы?
это конец или просто начало?
или просто конец?
все новое - хорошо забытое старое. значит, если это начало, то просто стремление к очередному концу.
стоит ли начинать?
обязательно ли заканчивать?

что заставит меня думать хорошо обо всем мире, обо всем что меня окружает? что мне нужно сделать, чтобы больше не чувствовать эту пустоту? что мне нужно сделать, чтобы ты больше ее не чувствовала?
я одна посреди чистого неба из роз и меня всё меня колит и все меня жалят. а ведь это ты когда-то заставила меня променять землю на небо.
но тут негде укрыться, и куда мне бежать?
а куда бежишь ты?

одна я чувствую эту стену между нами?
кто ее построил?
я?
ты?
время?
почему я больше не чувствую тебя рядом?
почему уходят друзья?


Рецензии
Когда уходят друзья, это печальней всего. удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.05.2012 16:48     Заявить о нарушении