что такое хорошо и что такое плохо..

            ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО...
С недавних пор я вдруг понял, что мне больше  нравятся плохие и неправильные люди . Мне с ними гораздо интереснее .. Хорошие и правильные  совершенно скучны и бесполезны .. Я даже не знаю, что мне с ними делать . Среди хороших , правильных людей я чувствую себя, как не в своей тарелке ; все время думаю над тем, что  делаю и что говорю,  пытаясь быть приличным...Надоело! Слава богу, что чаще меня все таки  окружают плохие и неправильные люди. Ура!  С ними всегда весело и хорошо. Мне попросту повезло, что почти все мои друзья- совершенно неправильные и порой очень даже плохие, если не сказать больше...  А это  означает, что вся моя жизнь наполнена непредсказуемыми неожиданностями , невероятными историями и приключениями, большинство из которых , как и положено, заканчиваются плохо... Но это если посмотреть на них глазами хороших людей... А , как я уже сказал, таких глаз вокруг меня очень мало, практически даже уже и нет, если не считать моей дом работницы,  пенсионерки Маши .. Маша , пожалуй, последняя , кто еще способен разглядеть черту между добром и злом , отмывая в очередной раз дом после очередной ночной гульки... -" Богдан , вы слишком часто задерживаетесь со своими друзьями до утра , это ПЛОХО ".. Говоря это , Маша засовывает в пакет пятую  пустую бутылку от ХОРОШЕГО  виски... 
Ну почему же плохо то?, всегда искренне удивляюсь я, ведь так хорошо " задержались до утра", что очень хочется продолжить .... Хотя, конечно, если быть до конца откровенным, Маша , сама того не ведая, абсолютно права- все закончилось  в итоге плохо;  Серега сел за руль пьяным и его приняли на посту ГИБДД в Барвихе , Настя обозвала Ленку шлюхой и они поругались ( на две недели, как минимум) , а я проспал на работу ... Странно , но в отличии от Маши , я все таки не склонен все это  всерьез драматизировать и выносить окончательный вердикт- ПЛОХО.... Просто не очень хорошо, всего то лишь....
" Богдан , ваши друзья почему то  всегда оставляют на столе свои пластиковые карты . Их так сегодня много ... Что они ими делают?"... Я настороженно посмотрел в сторону стола- вот это действительно ПЛОХО! Очень ПЛОХО!...
На самом деле в плохих людях не все так плохо, как принято считать ... И я могу это утверждать, у меня очень богатый опыт общения с плохими людьми.. Да, конечно, не спорю, они не образцы для подражания, и на их примерах нельзя воспитывать детей , но все же если хорошо ориентироваться в особенностях их характера и поведения , то можно дружбу с ними обернуть в пользу себе. От хороших людей чаще вообще никакой пользы.. Они все настолько правильные, честные и исключительно хорошие, что при них стыдно ходить в туалет-подумают  еще, что я в нем сру.... И еще, что очень важно, среди хороших людей нет никакого видового разнообразия, они похожи друг на друга, как две капли воды! Я даже их частенько путаю по именам ...То ли дело мои друзья -плохие люди, среди них кого только не встретишь ; педерасты , лесбиянки, отъявленные тусовщики ,  гламурные подонки, тщеславные ублюдки  ,альфонсы и содержанки, эгоисты, эгоцентристы, интриганы, сплетники, аферисты, старые девы - карьеристки, те, кто любит выпить , но еще не успели спиться, те, кто знает, что кокаин в Москве дорогой , но если брать несколько грамм, то будет скидка, в общем все те, кого хорошие люди считают плохими.  Дух захватывает... Но так или иначе все они очень удачливы и успешны... Они прекрасно знают , чего хотят и  добиваются этого.. А некоторые из них настолько преуспели, что их имена знает вся страна и гордится ими... Может потому что зло всегда побеждает добро? Не знаю... Знаю только , что если смотреть на них моими глазами, то они совсем не плохие , а даже хорошие, такие же как я.....  А я , как всем известно, очень хороший, просто исключительно правильный человек... Удивительно, но когда я оказываюсь в большой и шумной  компании таких нехороших  людей, то испытываю  гордость за то, что отлично  понимаю их , как никто другой ... И что самое интересное, и они в свою очередь удивительно хорошо понимают меня, как будто между нами много общего ... Разве это не странно?
А может и я не такой хороший, каким себе кажусь?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.