Не стоит жалеть о прошедшем, поверь

Не стоит жалеть о прошедшем, поверь...
Ты сам мне когда то, открыл тихо дверь:
Беззвучно впустив, ты молчал и потом,
Лишь взглядом буравил, как ржавым гвоздем!

Не стоит жалеть о прошедшем, поверь...
Не в ту, я вошла приоткрытую дверь:
Там было темно, было страшно и мерзко,
И ты отвечал в первый раз слишком дерзко!

Не стоит жалеть о прошедшем, поверь...
Другая давно открывает ту дверь:
Менять "декорации" - дело привычки,
Твои лишь глаза зажигали, как спички!

Не стоит жалеть о прошедшем, поверь...
Ты ищешь покой, да не знаешь где дверь:
Любовь там была, ты все помнишь, я знаю.
Себя я виню. А тебя  лишь прощаю!

Не стоит жалеть о прошедшем, поверь:
Сгорела давно в счастье прошлого дверь.

)))


Рецензии
"Не стоит жалеть о прошедшем, поверь:
Сгорела давно в счастье прошлого дверь."
Уж лучше к "обратке" себя ты уверь,
Что прошлое - станет новым теперь!

Alex Zima   04.05.2012 10:06     Заявить о нарушении
Такой "симптом" - бывает при склерозе:
Ты в шортах вышел ...на морозе)))))))))
Забыл, что смена года происходит,
Из прошлого - чудак лишь новое находит!
***
А для меня... сгорает всё и сразу:
Я в новый день, стараюсь не тащить ЗАРАЗУ!

Лариса Финкель   04.05.2012 15:20   Заявить о нарушении
"Такой "симптом" - бывает при склерозе:
Ты в шортах вышел ...на морозе)))))))))"
Я ведь Зима, а что мороз,
Эт для меня и не вопрос!

Уж много лет как я моржую,
И телом на морозе я лютую!
Мне по "нулям" все холода,
Они мне вовсе не беда!

Alex Zima   05.05.2012 22:15   Заявить о нарушении
Ой! Саша! Ты меня пугаешь))))))))))
"Достоинство" мужское - ты теряешь!
Вдруг заморозишь...и придется обломать:
Кому весной ты скажешь: "Вашу МАТЬ...?!"

Лариса Финкель   05.05.2012 23:26   Заявить о нарушении
Очень понравилась ваша поэтическая дуэль с Алексом ...зима? Я теперь тоже за него боюсь,Лора!

Ольга Сергеева -Саркисова   24.05.2012 01:14   Заявить о нарушении