Поэма

Поэма.

 Пока без названия...

 Как идти тропою Бога,
 Обретая понемногу
 Силу Сердца и Души?
 Главное тут, - не спешить!


 Разложить по полкам нужно,
 Что тут нужно и не нужно.
 Покопаться поспешить
 В дебрях пламенной Души.

 Страх, обиду, зависть,- строго
 Удаляем понемногу.
 Гнев, гордыню из Души,
 Удаляем отдуши.

 Ну, а Сердце, что там скрылось?
 Что слезами затопилось?
 Посмотрев сквозь Жизни призму,
 По остаткам справим тризну...

 Боль, потери, скорбь, отчаяния,
 Всем вам скажем - досвидания.
 Нет, скорей всего - прощайте!
 И о возвращении, не мечтайте!

 Взглянем тут на Эго строго:
 - Ну, и как у нас дела?
 Эго вздрогнет, и , надувшись
 Вдруг, кивнет на Ум слегка.

 Улыбнувшись, хитровато,
 Покивает на собрата, мол:
 - А я тут ни при чем!
 Тут всегда был Ум бичем!

 Ум, услышав, встрепенулся
 И на Эго оглянулся:
 - Э, браток, так не шути!
 Нам с тобой не по пути!
 Да, согласен, было время,
 Мы делили Жизни бремя.
 И часто, так, исподтишка,
 Ты мне давало тумака.
 Я был слеп, наивен, молод,
 Я боялся Жизни холод.
 И, доверившись тебе,
 Потонул в большой беде!

 Но, пришло другое время.
 Сбросил с плеч я Жизни бремя.
 У меня теперь есть крылья.
 Мне их Сердце подарило.
 Научило жить свободно,
 Слушать музыку Природы,
 Видеть прелесть Жизни новой,
 Снять - неверия оковы.
 Доверять своим друзьям,
 Твердо научился я!
 И поверь, теперь идти,
 Мне лишь с ними по пути!

 Эго тихо засопело:
 - Что теперь я буду делать?
 Одному мне не под силу
 Натянуть всей Жизни жилы.
 Вспомни, как мы дружно жили.
 По раздолью не тужили,
 В Грусти и Тоске купались,
 Над Душою измывались.
 Крылья ей мы обломали,
 Радость к Жизни растоптали.
 Кандалы пришили к Сердцу,
 И закрыли к Счастью дверцу.
 Мы хозяивами были!
 Вспомни! Жили не тужили!
 И не поздно нам опять,
 Повернуть все дело вспять.
 Разольем тут море Злости,
 Позовем Тоску к нам в гости.
 Вновь посеем Мрак и Боль.
 И сыграем нашу роль.

 Ум тихонько рассмеялся:
 - Ох, дружок, и не старайся!
 Ты бы, лучше, помолчал!
 Как бы я не осерчал!!!
 Я узнал всю прелесть Дружбы.
 Нет, поверь, почетней службы,
 Чем хранить в Душе,- Любовь.
 Раскрывать к ней Сердце вновь.
 Столько лет тяжелой жизни
 Не сломили вкуса к Жизни.
 Я сильней не видел пару.
 Да...Надавали мы им жару...

 Я теперь совсем другой!
 Удивляюсь я , порой,
 Как я слеп был, глух и нем,
 И не слушал их совсем.
 Сколько раз я слышал Зов,-
 Сбросить мерности оков.
 Подтянуться, оглянуться,
 Всему Миру улыбнуться.
 Посмотреть на Душу с Сердцем,
 Постучаться тихо в дверцу,
 Где хивет она, Любовь.
 И поверить в Дружбу вновь.

 Что случилось, я не знаю.
 Только раз, изнемогая
 От Тоски и сильной Боли,
 Я заплакал поневоле...
 Вмиг друзья мои примчались
 И Любовью отозвались.
 Вмиг промыли Разум Светом,
 Теплым Божеским приветом.
 Луч Любви вплели тихонько
 Мне в извилины. Легонько
 Оттолкнули Боль, Тоску,
 Чтоб я широко вздохнул.
 Я от Счастья задохнулся...

 Эго чуть не поперхнулось:
 - Что мне делать? Подскажи,
 Не могу один, в глуши...
 Я не выдержу, поверь!
 Я с ума сойду теперь...

 Ум поскреб себя в затылке:
 - Я мастак то тут не пылкий.
 Если хочешь измениться,
 Без друзей не обойтись нам.

 Ум покликал Сердце, Душу,
 Выложил им Эго - душу.
 Душа и Сердце посмеялись,
 Но на просьбу отозвались:
 - Коль ты хочешь измениться,
 Тут придется подчиниться.
 Имя Эго на Любовь сменим мы,
 Тогда уж вновь, засияешь ты безмерно
 Пламенной Любовью верной.
 И тогда уж тихо, дружно,
 Мы пойдем тропинкой нужной,
 Что ведет к тропинке Бога.
 Ох! Не хмурься, недотрога!!!
 Полюбить себя нам надо,
 Засиять вокруг отрадой.
 И тогда на пламень жаркий
 Прилетят к нам те подарки,
 Что дарует нам Всевышний...
 Что ж ты милый, чуть не дышишь?!

 Эго посмотрело строго:
 - Мне не верится немного...
 Больно сложно все у вас.
 Слушаю я ваш рассказ...
 Как же можно обойтись
 Без Тоски, без Грусти милой?
 Без любви к себе, обильной?
 И, забывая обо всех,
 Поднимать себя лишь вверх?!

 - Э, милок! Ты тут не путай!
 Эгоизмом весь опутан,
 Ты, Любовь к себе, благую,
 Не меняй на запятую!
 Ведь Любовь к себе - Святая!
 Светом Божеским сияет!
 Освещая всех вокруг,
 Собирает в Счастья круг!
 Дарит всем тепло Души!
 Ты, на Зов к ней, поспеши!!!

 Эго начало брыкаться:
 - Я не буду так стараться!
 Да зачем мне это нужно!?
 Как так - тихо, мирно, дружно
 Всем идти одной тропой...
 Я, поверьте, ведь другой.
 Я привык себя любить...
 Не могу иначе жить!

 Как-то так вдруг получилось,
 Только Эго раздвоилось...
 И, внося большой раздор,
 Разгорелся странный спор.

 - Что такое?! Ты откуда?!

 - Cлушать я тебя не буду!
 Долго я была в неволе!
 Много я наелась Боли!
 Долго молча я сидела,
 Я , почти что поседела!
 Быть с тобой я не хочу!!!
 Отпусти!!! Я Закричу!!!

 - Как ты смеешь! Мы же пара.
 Что кричишь, как на пожаре?
 Я важней тебя, подумай,
 И бросать меня, не вздумай!!!
 Что ты сможешь здесь одна?
 Вспомни, главный, это - Я!!!
 Имя, ЭГО, знаменито!!!
 А твое, оно забыто.
 Или вспомнишь его вновь?!

 - Да!!! Зовут меня - ЛЮБОВЬ!!!

 Ум, и Сердце, и Душа
 Подошли тут неспеша,
 Крепко обняли подругу
 И сомкнули дружный круг.

 - Э, ну я так не играю!
 Я подругу забираю.
 Без нее, ведь, я - ничто!
 Вот придумали еще...
 Эго сильно испугалось
 И безвольно разрыдалось...
 - Не хочу я быть один,
 Как в пустыне палладин.
 Не бросай меня, Любовь.
 Стань ты мне подругой вновь.
 Научи любить себя.
 Буду слушать я тебя!..

 Друзья, чуть-чуть посовещавшись,
 И беззлобно посмеявшись,
 Разомкнули дружный круг:
 - Заходи сюда, наш друг.
 Обнимай скорей подругу.
 Крепко ты держись за руку
 Чуда дивного, поверь,
 Вмиг откроешь в сказку дверь.

 Все, вдруг светом озарилось,
 Тихой музыкой залилось.
 И, шагнув в волшебный круг,
 Засиял печальный друг.
 Начал вдруг преображаться.
 Светом, Силой украшаться.
 И почувствовал вдруг вновь,
 Как внутри зажглась Любовь.
 Но Любовь была другая.
 Бесподобная, большая.
 Распирала Эго грудь,
 Что трудно было выдохнуть...

 Эго тихо засмеялось,
 Оглянулось, засмущалось.
 - Не пойму я, что-то вновь.
 А куда ушла Любовь?

 - Успокойся, милый друг.
 Мы не размыкали круг.
 А Любовь в тебя вошла.
 В тебе пристанище нашла.
 Ты прими ее с Любовью,
 Нежной, ласковой рукою
 Обогрей и приголубь.
 И почувствуешь ты вдруг,

 Как на свете Жизнь прекрасна,
 Как сияет Солнце ясно,
 Как любимы все на свете,
 Как за все мы здесь в ответе.
 За Любовь, за смех счастливый.
 За отрезки Жизни длинной,
 Что живем из раза в раз,
 Чтя здесь Божеский Наказ.
 Тело - смертно, Дух же, вечный,
 В этой сказке бесконечной.
 И, отбросив Эго в Лету,
 Став Любовью в жизни этой,
 Ты пройди тропою Бога,
 Обретая понемногу,
 Силу Сердца и Души.
 С нами в Вечность поспеши!!!

 Эго залилось слезами:
 - Боже! Как я благодарен
 Вам, друзья! Я вас люблю!
 И поверьте, не смогу
 Я без вашей дружбы чуткой,
 Я прожить, хотя б минутку!

 Все тут, четверо обнялись,
 И счастливо рассмеялись.
 Смело за руки взялись
 И шагнули прямо в Жизнь.
 Расцветая понемногу,
 Все идут ТРОПОЮ БОГА.
 Сеют Дружбу, Радость, Счастье,
 Обходя в пути Ненастье.
 Чтут все Божеский Наказ -
 Помогать в Пути не раз
 Тем, кто тонет в Жизни этой,
 Нужным, дружеским советом.
 Ненавязчиво подправят,
 Гордо плечи тем расправят.
 И напомнят вновь и вновь,
 Что ГЛАВА ВСЕМУ - ЛЮБОВЬ!!!


Рецензии