Ельциниада

23 апреля
Ельцин умер невзначай.
Я узнал об этом деле
Когда пил на кухне чай…

23 апреля
Ельцин умер. Вот те раз!
Я ныряю в Чёрном море
Я, наверно, водолаз…

23 апреля
Ельцин умер. Я теперь,
Чтоб ко мне не влезли воры
Уношу с собою дверь…

23 апреля
Ельцин умер. Вот беда!
Птичка певчая не знала
Ни заботы, ни труда…

23 апреля
Ельцин умер, и для нас
Вновь в цене подорожают
Свет, вода, тепло и газ!

23 апреля.
Ельцин у мер. Не могу
Я от горя удержаться
И рыдаю на бегу.


23 апреля
Ельцин умер. Не хочу
Верить я в такое дело
Вот, ей-богу, закричу!


23 апреля
Ельцин умер. Боже мой!
Как же ловко управлялся
Он с огромною страной!


Рецензии
Вы очень деликатно назвали словом "управлялся" то, что он делал с бедной страной.
:(((

Константин Ефетов   11.05.2012 20:10     Заявить о нарушении
Вы правы: возвратный глагол "управлялся" лучше заменить на "ИЗДЕВАЛСЯ", мол, "Как он жёстко издевался/Над огромною страной!" (или что-то в этом роде)
С уважением, Ю.Коклюшев

Юрий Коклюшев   12.05.2012 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.