Фанфик. Маша. Любить можно и молча. Глава 10

Анна - длинноногая блондинка. Бог наградил ее красотой, а вот мозгами-нет.
Что она делает в нашей команде-непонимаю. Числится она нашим менеджером. Правда, толку от нее никакого. Взял ее продюсер. Видимо, только из-за красоты.
Сначала Анна бегала за мной. Рассказывала, как фанатеет от моей улыбки, глаз, ямочек на щеках и многого другого.Потом она бегала за Вовой и тоже самое.. Но я тогда еще был в отношениях с той девушкой, что меня позже бросила, поэтому Анна меня не интересовала. И если честно, после расставания, так и не заинтересовала.А Вове она даже не понравилась..слишком она была гламурная.. Тогда девушка прилипла к продюсеру. Зафанатела от него , наверное. А он и рад, что у него такая красотка.
Анна никогда не работает. Интернет, прогулки по магазинам, встречи с подружками-все что угодно, только не прямые обязанности. Продюсер закрывает на это глаза. Ну конечно, любимой девушке простишь все что угодно, уж я-то знаю.
В отсутствие его, «за старшего», как он говорит, всегда оставалась Анна. Но всем приходилось управлять мне ну и Вове,который не очень то и управляет.. А так как у нас еще репетиции, концерты, интервью и куча все еще, часть забот перекладывалась на хрупкие плечи нашего пресс-агента Вероники.
Вероника приехала из России, поступила на журфак Киевского Университета. Каким-то чудным образом она попала к нам.
Вероника-полная противоположность Анне. Она замечательный работник, и мне ее жаль. Девушка выполняет адскую работу: помимо своих обязанностей, половина дел продюсера и Анны.
Вот такая у нас команда. Есть еще много кого, но я их даже не знаю. Они ко мне не приближены, лично я с ними не знаком. А зря. Не мешало бы.
Началась репетиция.

Мы вышли из вокзала и я вдохнул свежий летний воздух Киева. Наконец-то я дома!
Я поймал такси и поехал домой.А Вова видимо поехал тоже к себе домой. Скорей мне не терпится увидеть свою квартиру и парк!
Тур вышел неплохим. Билеты раскупались на раз, два, три в любом городе. Я был счастлив. Что может быть лучше для артиста, чем любовь публики, фанатов? Еще конечно же было, неплохо. Если бы Маша сменила гнев на милость…
Счастье перемешивалось с жуткой усталостью. За три месяца тура мне выдалась лишь одна свободная неделя- ее я провел с родными в Днепропетровске. И если честно, не неделю, а пять рабочих дней.Как Вове удается так укладываться?Он по моему и в Днепропетровске бегал давать афтографы фанаткам..
Хотелось увидеть Машу. Ее хотелось увидеть даже больше, чем Киев.
Такси остановилось около моего дома. Дом, милый дом. Я скучал.
В квартире было душно. Ну правильно, я же закрыл окна. Я открыл их и лег на кровать. Какой же я ленивый! Не мешало бы разобрать чемоданы, а я лежу, ленюсь.
Захотелось по привычке схватить ноутбук. Но я вспомнил, что в Интернете опять будут обсуждать мои фотки, поэтому мне сразу расхотелось даже брать компьютер в руки.
Прошло три недели с того момента, как месть Насти «вылезла наружу». Страсти все не утихали. Журналисты все никак не могли успокоится. Все лезли ко мне с вопросами типа: «Саша, как эти фото оказались в Интернете?», «Саша, эти фото реальны или монтаж?» Хотелось конечно же ответить что это МОНТАЖ но просто я не хотел,что бы были дополнительные вопросы и вся эта дребедень!!! Продюсер конечно подал в суд. Но пока тишина. По секрету продюсеру шепнули. Что отец Насти очень влиятельный человек и он вытащит дочь из любой передряги. Теперь понятно, откуда квартира в престижном районе у девушка, которая не работает.
Так и оставив вещи не разобранными. Я поехал в офис к продюсеру. Я обещал заехать после того, как приеду.

-Как дела?
Я вошел в офис. Там как всегда царила атмосфера красоты и работы: Анна красила губы, Вероника печатала что-то на компьютере. Продюсер сидел в кресле с мобильным в руках, видимо, поджидал меня.
-дела не очень что-то.-ответил он мне.-Настя и ее отец подали встречный иск на нас. Они говорят. Что Настя этого не делала, и сделать не могла, никакго мобильного у нее нет. Они обвиняют нас в клевете и оскорблении личности.-Продюсер развел руками.-Суд ровно через три дня. Адвокат у нас есть. Но нам нужны доказательства, свидетели… Саша, вспоминай, кто мог быть рядом с тобой в тот вечер.
Я только хотел сказать, что абсолютно не помню, кто был рядом,Вова был вообще в другом конце зала.. как к нам повернулась Анна. Она отложила помаду и зеркальце. И сказала:
-Я могу все доказать. Я стояла за Сашей в тот момент. Признаюсь, я подслушивала.


Рецензии